Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › В Индию по земле

Карма 243
24.05.2007
Someone:
Наверное Армения, Китай и Монголия интересней были, все-таки для них это экзотика. Но видимо упор был именно на то чтобы проехать, а не чтобы "посмотреть".

А я их книгу читала, про Монголию действительно было интересно написанно, а какие подробности трудностей пересечения границ

В общем начало чтения было впечатляющим, а позже я поняла, что написан просто отчет о проделанном пути с точки зрения маршрута, а описаний природы и чувст очень мало. Хотя Макгрегор вначали речь толкнул, что мечта у него была стоять где-то на берегу загадочного края Магадана......
Карма 351
24.05.2007
Moony:
Хорошая машина БМВ, судя по тому, сколько раз я ее видел у путешественников в России, Монголии и Индии.

Да кто бы спорил Еще Хонда японская хороша.Правда у них крузеры да чоперы от 8-9 до 12-15 и даже 17 тыс долл. Самый дорогой мотоцикл GOLD - 32 тыс долл.

Но при путешествии по Индии есть недостаток - если что посерьезней сломается, запчастей можно ждать две-три недели, а можно и вообще не дождаться. Диллеров то в Индии нет. Основные то можно с собой взять, там камеру, шнурок сцепления и т.д. В этом смысле по Индии думаю наиболее практичны Энфилды и Баджадж Авенджер.
Карма 5075
24.05.2007
Someone:
Диллеров то в Индии нет.

По-моему уже есть. По крайней мере, на официальном сайте www.bmw.com есть раздел для Индии.
Карма 351
24.05.2007
Диллеры в Индии есть, но это автомобили. Недавно они начали операции в Индии, потому что здесь появилось немало богатых людей у которых душа требует соответствующих автомобилей С байками сложней, но в пресс-релизах что-то писали о планах начать продавать и байки. Но это сложно, разница то в цене почти десятикратная по сравнению с лучшими местными моделями. Плюс кажется есть закон, ограничивающий объем двигателей байков в Индии 500 куб. см, а у БМВ они начинаются от 600. Но даже если они начнут продавать то все равно думаю уйдет в лучшем случае лет 10-15 на то чтобы достичь такого же проникновения диллеров, мастерских, и т.д., какое есть у Баджаджа. А скорее всего это будет просто нишевый продукт для фанатов, который никогда не станет массовым, в силу конкуренции местных производителей.
Карма 43
24.05.2007
Someone:
Moony:

Хорошая машина БМВ, судя по тому, сколько раз я ее видел у путешественников в России, Монголии и Индии.

Кто бы спорил? Тока сломался он у них аккурат в Монголии!

И купили они там....барабанная дробь!!!.......... ИЖа за штуку баксов, потому как БМВ не ремонтопригоден оказался!

Я именно эту серию застал!
Карма 131
24.05.2007
Someone:
Плюс кажется есть закон, ограничивающий объем двигателей байков в Индии 500 куб. см

Думается мне, что временно ввозимого транспорта этот закон не касается. Но продажа мотоцикла - вещь малореальная (таможенные пошлины, оформление и т.п.) - лучше, пожалуй, утопить

Из всего этого маршрута, самой опасной частью мне представляется российская территория где-то между Саратовом и Тувой. Никогда там не был, но воображение рисует банды пьяных и небритых великанов, вооруженные кастетами и финками, разгуливающие по необъятным просторам в поисках хорошего мотоцикла
Карма 351
24.05.2007
chera:
Кто бы спорил? Тока сломался он у них аккурат в Монголии!

Ну, сломаться может любая техника. Но то что БМВ и Хонда одни из первых по надежности это факт.
chera:
БМВ не ремонтопригоден оказался!

Именно это я имел ввиду когда говорил что в Индии Баджадж и Энфилд практичнее. У Баджаджа нового качество почти на мировом уровне, плюс гарантия 5 лет (два полной плюс три года только сервис). Так что случаи неремонтопригодности крайне маловероятны. Энфилды вообще долгожители, они ценятся и 70-х годов выпуска, потому что после ремонта на 200-400 долл ездят как новые.
Карма 351
24.05.2007
Krotov:
Думается мне, что временно ввозимого транспорта этот закон не касается.

Я не точно знаю про этот закон. Слышал что-то в этом роде. Но в Ауровилле видел у одного француза Хонду 1100 кубиков. Возможно свой транспорт можно ввозить но серийно продавать нельзя.

Krotov:
лучше, пожалуй, утопить
Только тогда придется делать это ночью и там где никого нет. Иначе вытащат, разберут, отремонтируют и будут потом еще долго и счастливо на нем ездить. Но подарить все равно лучше мне кажется Можно в обмен на деньги подарить Но небольшие, с учетом проблем с документами.

Krotov:
Из всего этого маршрута, самой опасной частью мне представляется российская территория где-то между Саратовом и Тувой.

Недавно две английские девушки купили рикшу в Таиланде и проехали на ней до Англии, тоже через Россию. В блоге писали что в России их часто останавливали гаишники, а так ничего, вроде все нормально.
Карма 131
24.05.2007
Someone:
Недавно две английские девушки купили рикшу в Таиланде и проехали на ней до Англии

Мда, достаточно оттюнингованный у них рикша на фотке. С дисковыми тормозами, хромированный. Представляю себе реакцию патрульного гаи где-нибудь под Барнаулом
Карма 0
29.05.2007
Насчет путешествия на мото.

http://www.yarets.com/

Глухонемой 64 летний Владимир Ярец проехал 37 стран.

Интересная история у человека.

А что касается поезди на авто/мото, в особености через пакистан и т.д., нужно какая то бумажка с хитрым француским названием. Смысл которой, в том что владелец делает только транзит через страну, а не для продажи. Иначе придеться натыкаться на уплату пошлин, или взяток.

Есть мечта, старенький дизельный праворукий land cruzer 80 и в путь...
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики