Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Из Индии в Тай по земле

Карма 114
Ответить
9.08.2012
О класс... тоже спасибо ... маршрут придумался буквально вчера ... после того как выяснил что поездка моя откладывается еще на 3 недели ... поэтому любая инфа будет очень в тему )

Спасибо!
kamion м
Карма 217
Ответить
11.08.2012
Как мне объяснили знатоки на бирманской границе, там секретные маковые поля, поэтому туристы не должны свободно разъезживать на своем транспорте. Бирманские офицеры на границе с Таем сказали, что въезд на личном транспорте фарангам запрещен. Перемещаться можно только по одобренным правительством маршрутам.
Moony м
Карма 4891
Ответить
11.08.2012
Приграничные районы дэ факто не контролируются центральным мьянмарским правительством.
kamion м
Карма 217
Ответить
13.08.2012
Moony
Приграничные районы дэ факто не контролируются центральным мьянмарским правительством.

То есть въехать и по краешку, по горам и джунглям можно добраться? (а байк на себе нести)
Карма 114
Ответить
13.08.2012
kamion
То есть въехать и по краешку, по горам и джунглям можно добраться? (а байк на себе нести)

Не ну это уже совсем уж экстрим ... Хочется приключений а не гемора )))
Карма 114
Ответить
13.08.2012
Как я понял вернувшись к прочтению автостоперских рассказов ... их опыт не совсем подходит для путешествий на мотоцикле... хотя и может быть полезен ...

Их возможность просочиться сквозь любую неприятность, это прежде всего мобильность и не отягощенность каким то транспортом ... и удача путешественника которая видимо ставит путешествующего только с рюкзаком над путешествующим с моциком )
Карма 1218
Ответить
13.08.2012
Anlogin
Хочется приключений а не гемора )))

Таиланд конечно не Ирак, но все же ../novosti/104_10229_0.html
Карма 214
Ответить
13.08.2012
Может не совсем по теме, но интересная статья про транспорт в Мьянме.

В Мьянме всегда были проблемы с ввозимыми машинами. Основным препятствием для мьянманцев на протяжении последних десятилетий была, как ни странно, не цена автомобиля. Главное было получиь пермит на ввоз транспорта, который выдавался далеко не всем желающим. Причем, стоимость этого пермита часто в несколько раз превышала стоимость ввозимой автомашины. Формально средние ставки пермита таковы: 20 миллионов кьят за небольшой грузовичок, 30 миллионов кьят – за автобус. Пермит на легковые машины стоил в зависимости от класса и назначения. И если за страшную на вид 50-летнюю развалюху нужно было заплатить порядка 10 миллионов кьят, то за «Ленд Крузер» - 150-200 миллионов. При этом число желающих получить пермит всегда превышало число его обладателей. А после отстранения от власти генерала Кхин Ньюнта правила по ввозу машин были еще более ужесточены. В итоге еще чуть больше года назад число официально зарегистрированных в Янгоне машин не превышало 200 тысяч.



весь текст здесь

http://dragon-naga.livejournal.com/51561.html
Карма 114
Ответить
13.08.2012
tash-tash
Таиланд конечно не Ирак, но все же

Жесть какая то ...

Jorjetta
В Мьянме всегда были проблемы с ввозимыми машинами

Попробую узнать на тему карнета... сомнений по этому документу в этой стране много но попробую... может кто нить имел опыт ?
Карма 114
Ответить
13.08.2012
Карнет отпадает - (

Больше возни ... проще отказаться от поездки чем оформить его )))
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях