Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Вся Индия › Cleartrip.com - бронирование авиа и жд билетов по Индии

Карма 795
Ответить
10.02.2013
sanny151
Давать ли данные карточки? У меня спишут деньги?

Я не понял вопроса, Вы хотите купить билет без денег или что?

Вам предложено на скриншоте купить билет и для этого нужно ввести данные карты, деньги конечно спишут, после нажатия кнопки "оплатить".
Карма 0
Ответить
10.02.2013
Tibeliuss
Я не понял вопроса, Вы хотите купить билет без денег или что?

Вам предложено на скриншоте купить билет и для этого нужно ввести данные карты, деньги конечно спишут, после нажатия кнопки "оплатить".

Так это прекрасно! я только за!

Вопрос, что потом? мне также нужно будет ждать подтверждения на почту, или с авибилетами все проще, нежели с ж/д и подтверждения, или дополнительного кода тут не нужно получать?
Карма 795
Ответить
10.02.2013
sanny151
Вопрос, что потом? мне также нужно будет ждать подтверждения на почту, или с авибилетами все проще, нежели с ж/д и подтверждения, или дополнительного кода тут не нужно получать?

Для покупки авиабилетов никаких кодов не нужно- нажимаете оплатить и билет куплен, если платёж прошёл успешно. При покупке ж/д билетов без активации аккаунта не "пускает" до ввода данных карты.
Карма 0
Ответить
10.02.2013
подскажите, что делать, если указала в билете не верную дату, а деньги уже списали?

как можно изменить дату? и берется ли комиссия за возврат денег?
Карма 0
Ответить
10.02.2013
переволновалась и указала не ту дату, что нужно(((((( плакать хочется....
Карма 795
Ответить
10.02.2013
sanny151
что делать, если указала в билете не верную дату, а деньги уже списали?

Деньги не списали, а заблокировали на Вашем счету. Списаны они будут через несколько дней.

sanny151
переволновалась и указала не ту дату, что нужно(

Честно, я даже не знаю, что делать в подобных ситуациях: возможно ли вернуть заблокированные на счету средства. Как вариант, позвоните сейчас в банк и узнайте возможна ли отмена транзакции.

Может знающие подтянутся и подскажут.
Карма 189
Ответить
10.02.2013
sanny151, попробуйте написать в службу поддержки клиртрипа, объяснить ситуацию и спросить, что можно сделать.
Карма 0
Ответить
10.02.2013
спасибо всем.

Я так и сделала: сразу же написала им в службу поддержки, т.к. в моем банке никто не брал трубку, видимо выходной ( по совету товарища выше). Через 40 минут мне позвонили из Индии.... правда я спала, т.к. плакала из-за неверно купленного билета... но я сразу поняла, что ничего не пойму! Такого жуткого английского я не слышала никогда!!! ВООБЩЕ! при чем на издаваемые мною звуки, типа "ааа?" "What?" "Sorry?" мой личный представитель компании Radha был спокоен, как удав, и просто невозмутим (Мне сразу вспомнился момент из фильма Трансформеры, когда человек из пустыни звонил в Белый дом, а ему отвечал индус: тот, из пустыни, волосы на себе рвал, мол тут чужие, надо делать что-то, а этот сидел у телефонной трубки и преспокойненько ковырял у себя в носу) ))))

В итоге я поняла три слова, и смысл был такой: вернуть билет можно по звонку. По почте отмены не принимаются. Удерживается комиссия - 1000 рупий за любой билет. Остальные деньги возвращаются на карту. После этого можно покупать другой билет. Т.е. схема проста - сначала возвращаешь один билет, потом покупаешь другой... все, как дома!
Карма 105
Ответить
10.02.2013
mitya kopp
может ли кто-то в этом помочь?

Вам поможет страница 38, пошаговая инструкция
Карма 0
Ответить
10.02.2013
Всем еще раз привет.

Я проделала все итерации, указанные на странице 59.

На прочту пришло сообщение, что все успешно прошло и пришли пароли, кроме телефона. Это письмо я переслала на адрес компании, с вложенной копией паспорта. В ответ мне пришло автоматическое сообщение следующего содержания:

Greetings,

This message has been automatically generated in response to email sent by you having subject:

"Fwd: SUCCESSFUL REGISTRATION of Katy151 for IRCTC Bookings"

There is no need to reply to this message right now. Your email has been assigned ticket ID [IRCTC #,,,,,,,,,,,].

Please include ticket ID:

[IRCTC #,,,,,,,,,,,,,,,,,]

in the subject line of all future correspondence about this issue.

Thank you,

care@irctc.co.in

-------------------------

DISCLAIMER

У меня вопрос: это всем приходит? И ждать ли мне полноценного ответа от представителя компании, который пришлет мне мобильный код для активации аккаунта?

Заранее спасибо.
⚠ Топик закрыт
Случайные топики
Новое в Новостях