Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Непал › Актуальные цены и условия в Непале

ra__in м
Карма 109
Ответить
16.03.2016
если вы так и не поняли, то срок - это и есть отличие :) 1 месяц (VOA) - только самолетом, 3 или 6 (турист.) - можно как угодно. сколько вы будете находиться в стране никого не интересует.

а по поводу получения - 5 дней это просто невозможно не в пик, не без него. как я уже писал выше, процедура получения визы построена таким образом, что вы сдаете документы, через 5 дней вы приходите с паспортом и сдаете его для вклейки визы и только на следующий день забираете. соответственно в любом случае попадают выходные + 2 дня и только после них вы сможете что либо получить. аналогично при подаче в середине недели. не знаю кто там что пишет на форумах, а я получал в ктм индийскую визу не раз и могу судить по собственному опыту. бывало и 2 недели ждать приходилось.
Карма 1
Ответить
16.03.2016
_newra

нашла треки, про которые вы говорили. к Даулагири очень понравился отчет, на форуме винского и нумбур чиз трек отсюда ‹тыц›

в первом случае ребята конкретно молодцы, огребли, но и места какие красивые. пару моментов смутило - ночевки в кемпах и еда за деньги. в общем-то получается идейный поход - тащим всё, огребаем, при этом сумма потраченных денег равна той же сумме, как если бы жили в лоджи и не тащили с собой еду.ну это так, ход мыслей мой.

а по ссылке второй трек имхо неособо масштабный. прилететь в такую даль, чтобы ходить по 4000 метров над уровнем моря хмм, мы в Казахстане на Тянь-Шане также ходили, аппетиты выросли, хочется большего. так что круг аннапурны все же пока в приоритете.
Карма 30
Ответить
17.03.2016
petropavlovskar
в арендованной машине пересечь границу

владелец машины оформляет корнет - и пересекайте себе на здоровье.

в самой Индии теоретически машинку нанять можно, но при условии наличия местных прав - Индия неподписант гаагской конвенции, поэтому признаются только местные права. нет, с полицией вы договоритесь, но при ДПТ у вас страховки нет. ни для ТС, ни для своих тушек.
Карма 1
Ответить
17.03.2016
Вон оно чё, Михалыч ©

А движение там наверное как в Каире - броуновское, где джигит джигиту бибикает и так они понимают кто должен пропустить, а кто - ехать))
_newra ж
Карма 128
Ответить
17.03.2016
petropavlovskar
мы в Казахстане на Тянь-Шане также ходили, аппетиты выросли, хочется большего. так что круг аннапурны все же пока в приоритете.

Конечно для начала сходите Аннапурну, я тоже с нее начинала. Даже самые популярные непальские треки превзойдут по красоте и масштабам все виденное раньше, если до этого не были в Гималаях. А автономных треков бесконечно больше, чем я навскидку написала, почитайте отчеты юзера bob на awd, он мой любимый сказочный герой. А Great Himalaya Trails можно вообще ходить годами.
Карма 1
Ответить
17.03.2016
_newra, Вы правы и спасибо за наводку по отчетам, я буду читать их сегодня. Аннапурна представляется мне очень зрелищной, но совсем неспортивной: много людей, никаких восхождений, никаких тяжелых рюкзаков, тягот и лишений. Даже еду не надо готовить - просто гуляй, "спи-ешь-пей" - как в том мультике)) Я видела ваши комментарии, вы ездили из Варанаси до Катманду на перекладных (локал басом, поездом..) Посмею спросить вашего мнения насчет переезда Варанаси-Покхара: Варанаси-Сонаули на локал басе, а перейдя границу с Белахии до Покхары есть что-то прямое? не хотелось бы сто раз пересаживаться. Еще как вариант можно рассмотреть переезд с Белахии до Катманду, если есть автобус прямой или поезд. Нашла пока автобус Катманду-Бхайрава + оттуда до границы на рикше. Если обладаете информацией - буду признательна, особенно если ещё и с ценами актуальными на всё это дело.
Карма 30
Ответить
17.03.2016
petropavlovskar
Аннапурна представляется мне очень зрелищной, но совсем неспортивной

спортивность есть. но стоит других денег. это для тех, кто перемещается на вертолетах, а не локал басах.
_newra ж
Карма 128
Ответить
17.03.2016
petropavlovskar
_newra, Вы правы и спасибо за наводку по отчетам, я буду читать их сегодня. Аннапурна представляется мне очень зрелищной, но совсем неспортивной: много людей, никаких восхождений, никаких тяжелых рюкзаков, тягот и лишений.

Ну это от вас зависит. Можно разнообразить трек радиалками, устроить восхождение на Писанг пик, из Марфы можно подняться в сторону Даулагири на Дампус пик, можно пройти через перевал Месоканто. Можно пойти не к южному базовому лагерю Аннапурны,куда ходят толпы, а к северному, там дичь, глушь и очень спортивно ) Cм. карту ‹тыц›
Карма 1
Ответить
17.03.2016
я склонна рассматривать реальные варианты для себя, а не феерические мечты про вертолеты и то, как в фильмах покоряют эверест, предварительно потратив на дорогу 100 000 баксов.. да, я не могу себе этого позволить, а если бы и могла - не читала бы эти форумы и не планировала бы поездку по наиболее дешевым ценам.
Карма 1
Ответить
17.03.2016
_newra
Можно разнообразить трек радиалками, устроить восхождение на Писанг пик, из Марфы можно подняться в сторону Даулагири на Дампус пик, можно пройти через перевал Месоканто.

очень ценная инфа, я думала там нет возможности ходить на тычки. Раз есть - это очень здорово!
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Новостях