Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Шри-Ланка › Точно еду! подскажите...

Карма 67
8.12.2005
Кстати, в Royal Palms есть русскоговорящая девушка на ресепшн
Карма 0
8.12.2005
Moony thanx - отличный сайт.

to m-meSofie: а может еще просто какую-нибудь географическую красоту посоветуете (+/- не знаю сколько км), куда следовало бы поехать и просто поглядеть, пофотографировать?
Карма 67
9.12.2005
DOMINO :
просто какую-нибудь географическую красоту посоветуете


Одно из наиболее любимых мест на Шри Ланке - Нувара Элия..

Вот, сама фотографировала:
Карма 67
9.12.2005
Но туда ехать из Калутары часов 5. Если не жалко будет времени, но заночуйте там в Grand Hotel (построен в 18какомто не помню году, то ли 1847, то ли еще какой-то) в английском колониальном стиле.
Карма 0
9.12.2005
действительно красиво. спасибо.

Если все удастся тоже обязательно сделаю кучу фото.

Как я понял запад на Шри-Ланке самый раскрученный?

Но видимо не самый красивый наверно...
Igor  м
Карма 8
10.12.2005
DOMINO

На мой взгляд,начинать заниматься йогой,лучше дома(я имею ввиду на Родине) с русскоязычным преподавателем. И только отзанимавшись год или два можно ехать и смотреть тонкости преподавания в других странах. А так Вы только время зря потеряете, и страну не посмотрите и в йоге ничего толком не поймете. Так что, если интересует йога,лучше съездите на Ланку попутешествуйте от души а дома займитесь.У нас некоторые йогатитчеры получше индусов будут. Там очень много "ширпотреба" расчитанного на туристов.
Карма 12
11.12.2005
DOMINO :
запад на Шри-Ланке самый раскрученный?

Но видимо не самый красивый наверно


Запад - разный...На Ланке вообще мир вокруг меняется от поворота к повороту: то берег с волной, то - на пять км вглубь - рисовые поля и рощи гевеи (каучуковые деревтя)...речки с джунглями вдоль берегов (на Китулгале)...

Но если о пляжах, то лучшие, НМВ - юг и восток.