Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Шри-Ланка › Переезжаем на Шри-Ланку. Бытовые вопросы!

Карма 17
9.10.2012
евгения

Еще, так на всякий случай, медикаменты какие-нибудь брали с собой?с нами едет ребенок
Карма 6
9.10.2012
Tatiana7 честно где и почем-не помню( год назад дело было. кажется абанс название сети магазинов. города-коломбо, окрестности и анурадхапура. я не любитель побережья, так что, к сожалению, не посоветую ничего в этом районе

если не изменяет память. то стиральная машинка (с не популярной у ланкийцев горизонтальной загрузкой) была около 800-900 долл (у нас такую можно купить за 400-500) а холодильник около 600.

про медикаменты-нет ничего не брала. пользуюсь тем что есть там. к счастью есть знакомые врачи советов которых можно не бояться)

брала только много медикаментов для собаки
Карма 17
9.10.2012
евгения

Ага,спасибочки!!!

А местных труд привлекаете?Ну,например водителя,помощника по дому?если не секрет сколько платите?
Карма 6
9.10.2012
Tatiana7 нет,этим не пользуюсь и не буду. нет доверия, но наличие порядочных людей не отрицаю. и еще есть привычка все делать самостоятельно.
Карма 17
9.10.2012
евгения

и еще есть привычка все делать самостоятельно.

Это я то же приветствую,тем более приготовление пищи токо сама.

Я бы с удовольствием и на машине ездила,но так все в один голос кричат,что это не возможно(((

ХОТЯ Со ВРЕМЕНЕМ НЕ ИСКЛЮЧАЮ.НИЧЕГО НЕТ НЕВОЗМОЖНОГО!!!
Карма 17
9.10.2012
евгения

на счет помощника,я имела ввиду кто охраняет?на время отъезда
Карма 6
9.10.2012
Tatiana7 есть много русских, которых нет на форумах и в интернете, живущих на шриланке и водящих машину. женщин) и мы научимся))

охраняет на время отъезда семья мужа. да. он ланкиец
Карма 17
9.10.2012
евгения

я даже не сомневаюсь!!!

Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
asag  м
Карма 14
10.10.2012
А что можете подсказать в плане одежды- пригодилась ли кому-нибудь та, что привезли с собой? Не проще ли и не дешевле ли - покупать ее на месте?

1) одежда на "выход"