Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Как меня кидает РЕСО-Гарантия, отказываясь оплачивать лечение.

a112  м
Карма 169
20.10.2014
Всем индостанцам привет!

Меня кидает РЕСО-Гарантия.

Моя жизнь полна сюрпризов. То, что я - юрист, обуславливает происходящее со мной. Даже если я не хочу быть юристом здесь и сейчас, а хочу быть простым человеком - не помогает. Все вокруг хочет, чтобы я был юристом постоянно, всегда применял полученные знания.

Я пишу этот пост из больничной палаты клиники Hospital Mediterraneo в городе Алмерия, Испания. На машине с семьей мы поехали в Европу. Предварительно я приобрел международные страховые полисы на всю семью в компании РЕСО-Гарантия. Я знаю, что эта компания не самая лучшая (она лидирует по количеству исков к ним, которые ведутся нашей юридической компанией - то есть больше всего из дел по страховкам именно иски к компании РЕСО-Гарантия). Тем не менее, в условиях финансового кризиса, который наступил в России, эта компания выживет, поэтому я решил застраховаться именно в ней. Ну также у меня и КАСКО и ДСАГО и ОСАГО все оформлено в этой компании.