Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Как меня кидает РЕСО-Гарантия, отказываясь оплачивать лечение.

_newra ж
Карма 128
Ответить
21.10.2014
ProstoYa
Странно, что страховка такая дешевая

Стандартная стоимость. Моя с такими же условиями (шенген, 90 дней, 30000 евро), оформленная в Беларуси, столько же стоит.
Карма 27
Ответить
21.10.2014
Сочувствую... Постите свое сообщение на максимальном количестве специализированных русскоязычных форумах по отзывам на работу страховых компаний... Есть большая вероятность, что страховая постарается урегулировать ваш вопрос во избежание имиджевых и, как следствие, финансовых потерь из- за сокращения притока клиентов...
a112 м
Карма 169
Ответить
21.10.2014
Сегодня рано утром я отправил в РЕСО и в компанию-ассистанс претензию. Компания-ассистанс отзвонилась и сообщила, что претензию они получили.

Текст претензии доступен для скачивания - https://dl.dropboxusercontent.com/u/110563216/pret enziya1.pdf

У РЕСО есть возможность позвонить мне, извиниться, сослаться на трудности перевода медицинского документа с испанского и решить вопрос без репутационных потерь. Однако они предпочли через компанию-ассистанс известить меня о том, что платить ничего не будут.

Я только что звонил в РЕСО, отказываются соединять с медицинским отделом, решение принято, ничего оплачивать они не будут. Ни с каким старшим сотрудником соединять не соглашаются.
a112 м
Карма 169
Ответить
21.10.2014
Только что звонил в Посольство Российской Федерации в Испании. Изложил суть, спросили, что за компания, я ответил, что РЕСО-Гарантия. В ответ: ааа, понятно, это обычная практика - они кидают туристов. Варианта два: 1) заплатить и идти в России в суд; 2) не платить и уходить из больницы, рискуя быть более невъездным в ЕС.
Карма 549
Ответить
21.10.2014
a112
заплатить и идти в России в суд;

С этой компанией судятся с 1993 года. Результатов - ноль. В делах на сумму более тысячи евро никто пока ничего не выиграл. Как рулили ей братки в 90-е , так все и осталось.

Отзывы:

http://www.rustrahovka.ru/response/reso-garantija. html
a112 м
Карма 169
Ответить
21.10.2014
Хроника дня:

--------

12:59

Добрый день!

Я представитель РЕСО-Гарантия. Мы решаем ваш вопрос. В ближайшее время свяжемся с вами.

С уважением,

Ася Мусаева,

Управление рекламы и PR

ОСАО "РЕСО-Гарантия",

e-mail: pr@reso.ru

--------

Времени 20:34, представитель РЕСО-Гарантия так и не написал больше.

Однако из ассистанс-компании позвонили около 16:30 и попросили прислать копии документов, полученных в Голландии. Я все направил. Только что звонил в ассистанс - все ушло на рассмотрение в РЕСО, но на сегодня все ушли, никого нет, рабочий день закончен.

Все время указано московское
a112 м
Карма 169
Ответить
22.10.2014
Решил разложить все по полочкам с самого начала.

РЕСО-Гарантия сама ничего в Европе не решает. Они только продают полисы в России, то есть собирают деньги. Всеми страховыми случаями занимается компания-ассистанс, расположенная в оффшоре на Маврикии. Каким образом у них все организовано – неясно. Их задача затуманить мозги госпиталю, чтобы человека взяли на лечение и он не помер. Дальше следует оптимизация расходов – попросту не платить ничего.

Про мое поступление в госпиталь в Амстердаме.

До Амстердама мы отдыхали под Гамбургом, и я искупался в геотермальном спа-бассейне. После купания я почувствовал недомогание. Но подумал, что простуда и мы поехали из Гамбурга в Амстердам. В Амстердаме стало очевидно, что проблема серьезнее, чем простуда.

Я позвонил в ассистанс (по номеру указанному в полисе) вечером 23 августа 2014 года. Мне смской прислали адрес и название клиники. Я туда приехал со своим полисом, но мне в госпитале сказали, что договора у них с моей страховой нет, и необходимо заплатить за первичный осмотр 96,09 евро (факт оплаты зафиксирован именно 23 августа), которые я оплатил своей банковской картой. Меня осмотрел врач общей практики, который сказал, что не обладает достаточными познаниями и требуется осмотр дежурным интерном. Интерн – молодой доктор – сказал, что за размещение в интернатуре также надо заплатить, точно не помню, но сумма была больше 500 евро. Я сказал, что попробую что-то решить со страховкой. На период решения вопроса (многократные звонки в ассистанс, длительное ожидание и тд) мне первым делом воткнули капельницу с физраствором во избежание дегидратации. Интерн сделал мои фотки и отправил их через WhatsApp старшему интернатуры (старший интерн не был на дежурстве, но контролирует процессы из дома, молодцы, уважаю такой подход), который сказал дать антибиотики срочно и исключить пневмонию (сделали рентген). После чего меня перевели в палату, это было около 5:30 утра. А до 5:30 я просто лежал на кушетке в коридоре (дубак страшный, хорошо, что дали плед)!!!!!! В районе 10 утра пришли инфекционист и старший интерн, пояснили, что основной диагноз – реактивное обострение артрита и эритродермия на фоне неясной причины, возможно в связи с инфекцией в горле или в связи с химической субстанцией в спа-бассейне. Пояснили, что в связи с тем, что псориаз – это хроническое заболевание, оно вероятно не будет покрыто туристской страховкой и кроме того прямого договора с компанией-ассистанс они не имеют. Предложили мне оплатить лечение самостоятельно. Я уточнил имеется ли угроза моей жизни в таком состоянии. Мне дали ответ, что от псориаза никто не умирает, но нужно пропить курс антибиотиков, мазаться гормональной мазью (обычное дело при псориазе) и пить достаточно воды во избежание дегидратации. После чего дали подписать бумагу на голландском, что я снимаю с них ответственность. Дали медицинское заключение, в котором отражены все эти обстоятельства.

Сегодня, когда ассистанс-компания стала спрашивать у меня документы из Амстердама, я начал подозревать, что они мое пребывание там не оплатили, иначе бы в распоряжении компании были бы эти документы. Мне скрывать нечего, я отправил все, что у меня было. Все фотки медицинских документов у меня вконтакте выложены.
a112 м
Карма 169
Ответить
22.10.2014
Рассказываю дальше о том, как юлит страховая компания.

Сегодня около 13:00 по МСК сотрудник оффшорной ассистанс-компании позвонил в больницу и разговаривал со специалистом, который ведет иностранных пациентов. Мы стали свидетелями разговора, поскольку специалист был у нас в палате. Сотрудник ассистанса просил акт о выписке из больницы (act of discharge), итоговую сумму, потом страховая компания будет принимать решение по случаю, якобы без акта о выписке они не могут ничего сделать. Представитель госпиталя пояснил сотруднику ассистанса, что все медицинские документы для признания случая страховым были направлены в адрес компании, а составление акта о выписке невозможно без гарантии оплаты. Кроме того, отсутствие акта о выписке не помешало страховой компании в понедельник (в день предполагаемой выписки) прислать отказ в страховом возмещении. На сегодня все упирается в отсутствие гарантийного письма от страховой компании. Медицинские документы позволяют прийти к однозначному выводу, что случай страховой. Прилагаю текст отказа ассистанс-компании, который они прислали в понедельник. Формулировка отказа говорит о том, что реально документы медицинские никто не смотрит, а всех тупо футболят. Третий день подходит к концу, РЕСО ничего не решило.

Dear Sir/Madam,

Concerning the above mentioned case, we inform you that we have denied the coverage of the:

Medical costs [ x ]

Due to the following reason(s): The Insured Person has one of the following diseases and/or acute conditions and/or complications:

solar radiation effects, skin manifestations of allergic reactions, skin diseases; cerumen impactions.

Уважаемый Сэр/Мадам,

По отношению к упомянутому делу, информируем вас, что мы отклоняем покрытие медицинских расходов по следующей причине: застрахованное лицо имеет кожное заболевание.

У РЕСО логика железная, примерно такая: если на вас упал рояль, но при этом имеется кожное заболевание, то случай является не страховым.
Drolma ж
Карма 1499
Ответить
22.10.2014
a112

Т.е. вы все еще в больнице? Таким образом, сумма за ваше содержание там продолжает увеличиваться?
Карма 0
Ответить
22.10.2014
Держитесь! Ресо не уйти от ответственности. Выплатят никуда не денутся, вопрос когда...

Кому же верить? Летим через месяц, хотелось бы гарантий от страховщиков...
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях