Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Путешествие через всю Азию

Карма 0
13.03.2012
Всем привет, я новичок на вашем форуме, проживаю сейчас в Тайланде, но нужно возвращаться в Россию. Всвязи с этим у меня встал вопрос как это сделать. Банально на самолете - скомкано и быстро не успел насладиться красотой Ю-ВА, посмотрев на карты и прокинув силы решил что стоит подумать о автомобильном-пешем пути до России-матушки через почти все страны: Мьяма, Индия, Бангладеш, Пакистан, и дальше по ситуации, через Иран или русскую среднюю Азию. Хочу поинтересоваться может кто уже делал так? На что стоит обратить внимание? Какие подводные камни могут быть на пути?
Карма 1708
13.03.2012
Qazseqwe
На что стоит обратить внимание?

На визы.
Qazseqwe
Какие подводные камни могут быть на пути?

Не все наземные переходы между странами доступны для иностранцев.
Карма 5075
13.03.2012
Лучше через Лаос, Китай, Монголию. Между Индией и Мьянмой нет наземных переходов, пакистанскую визу сложно получить.
Карма 0
13.03.2012
anikolaev
Не все наземные переходы между странами доступны для иностранцев.

Есть ли какой-нибудь список этих самых постов? Про визы вроде уже все прочитал, получать буду в БКК. А вот эти посты поселили в душе сомнения, то есть там просто со мной разговаривать не станут?

Moony
Лучше через Лаос, Китай, Монголию. Между Индией и Мьянмой нет наземных переходов, пакистанскую визу сложно получить

Почитал, вроде как пакистанскую проще чем монгольскую получить, монголы вообще что-то зарвались и требуют аж справки с работы :) Но в целом, да, пути два, если не через Монголию, то через Китай домой точно попаду. :)
Карма 5075
13.03.2012
Qazseqwe
А вот эти посты поселили в душе сомнения, то есть там просто со мной разговаривать не станут?

Ага. Там на границе с Таиландом не совсем Мьянма, а частные владения наркобаронов и полевых командиров, плохо контролируемые государством.
Карма 5075
13.03.2012
Qazseqwe