Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Другие страны › Форумчане помогите! Отдых в Европе

Карма 185
18.03.2011
дамоДара
поездки по Европе на поезде

билет на месяц мне не попадался, но у немецкой железной дороги есть сейчас такое предложение по Европе.

http://www.bahn.de/i/view/GBR/en/prices/europe/europa-spezial.shtml
Карма 0
19.03.2011
Что-то я уже начтнаю сомневаться :)) Может быть Рим, а потом Барселона с отдыхом на море?..

(особенно после советов XXL) а там пляжи песчаные? ;)

почему-то мне кажется что после самостоятельного путешествия в Индию в Европе не страшно :)

но т.к. я только начинающий путешественник не могу обойтись без советов
19.03.2011
jerry
а там пляжи песчаные? ;)

как то я отдыхал в кемпинге "Европа" на косе Jesolo. Это напротив Венеции (15 минут на пассажирском катере), отличный сервис, хорошие песчаные пляжи. Бронировать нужно заранее -

http://www.campingeuropa.com/it/index.aspx

После недельного отдыха в "Европе" можно заехать в Верону, оттуда в Флоренцию и дальше в Рим.....

лучше конечно взять в аренду машину по прилете в аэропорту на весь срок пребывания в Италии
bird  ж
Карма 103
19.03.2011
XXL
билет на месяц мне не попадался, но у немецкой железной дороги есть сейчас такое предложение по Европе.

http://www.bahn.de/i/view/GBR/en/prices/europe/europa-spezial.shtml

Но это только на один день: 42 евро / 1 человек + по 6 евро за каждого последующего.
19.03.2011
bird
Но это только на один день: 42 евро / 1 человек + по 6 евро за каждого последующего

дешевле взять машину на прокат
Карма 488
19.03.2011
Chico
как то я отдыхал в кемпинге "Европа" на косе Jesolo. Это напротив Венеции (15 минут на пассажирском катере), отличный сервис, хорошие песчаные пляжи

Что, правда чисто и можно купаться? В самой Венеции вода стрёмная уж совсем какая-то... Нечто среднее между центральными каналами старого Шринагара и бомбейскими серо-мутно-молочными волнами %-))
19.03.2011
Skipp3d
Что, правда чисто и можно купаться?