Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Йога, восточная медицина › Роды в Индии ???

14.04.2007
ВСЕМ ПРИВЕТ!

Едем рожать в Индию !

Уважаемые , кто нибудь предпринимал подобное?

Поделитесь опытом!!!

Интересует любая информация!

Буде весьма признательны!

С уважением Али & Зуни.
Карма 5075
14.04.2007
У нас знакомые рожали в небольшом городе Вриндаване в Уттар-Прадеше. Главное найти хорошую частную клинику.
Карма 75
14.04.2007
Куда конкретно в Индии? Мой сын в Дели родился, если надо по клиникам и врачам могу подсказать.
Карма 5075
14.04.2007
wadiky:
Мой сын в Дели родился, если надо по клиникам и врачам могу подсказать.

Подскажи, может не им, так другим пригодится.
14.04.2007
wadiky:
Куда конкретно в Индии?

онли Гималаи,

мейби Решикеш...

хорошое место!

чистый воздух,

"святые вибрации" и все такое
Карма 75
14.04.2007
Про Гималаи опыта нет.

Муни как всегда прав-надо только в частной клинике. Причем лучше заранее про конкретные клиники уточнять-бывает крупный престижный госпиталь-клиника, а внутри грязь и антисанитария. Бывает берут за имя-престиж втрое больше нормы.

По Дели: на мой взгляд лучший вариант MAX - это сеть клиник и госпиталей. Простым поиском через яхо найдете все их контакты. Лучший в Дели педиатр (в тч. присутствует на родах) Arvind Taneja. Гениколог - Geeta Kinra.

Дешевле будет рожать в MAXе который в Нойде. Ехать 10 км от Дели а уже другой штат и соответственно другие (меньшие) налоги. Общая экономия 15-25%.

Цивилизованные роды с европейским качеством и образованными докторами в Индии обойдутся примерно в 1000 долларов.
15.04.2007
Пытаемся обойтись без врачей.

Если только справку получить о родах для Российского посольства.

Кстати вот вопрос:

Выдаст ли посольство Свидетельство о Рождении?



А Главная наша головная боль-виза.

Продлят ли нашу трехмесячную на месте,и на сколько???

месяц,два,три,полгода???

$?

Не хотим мотаться,хотим с новорожденным месяца три на попе ровно посидеть.