Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Йога, восточная медицина › Дамы-индостанки! подскажите че делать с пудрой мыльных орехов?

Shiny ж
Карма 147
Ответить
10.09.2010
....то есть как ее правильно использовать для мытья волос, тела и стирки?

В нете куча инфы и вся про мыльные орехи только.

Я вот купила коробочки с Арита паудер.

Рассудила, что так гораздо лучше ибо все самое ценное уже перемолото...

Ну и ничего не понимаю....на коробке все на хинди... и картинки девичьей головы. ...здорово информативно....

Положила сегодня ложку пудры в чашку. Добавила воды....вылила на волосы....попыталась помыть....

На выходе корни волос вообще не промыты (жирненькие чуть-чуть, как и были до мытья) и башка чешется.

Да еще и немного какой-то белой пыли у корней (перхоти у мене сроду не было).

Может знает кто, что с этим зверем делать?
Карма 162
Ответить
10.09.2010
Shiny
Ну и ничего не понимаю....на коробке все на хинди...

Выкладывайте фото коробки, чтобы надписи можно было прочитать.
Карма 16
Ответить
10.09.2010
Я покупаю постоянно,уже раза 4 брала и собираюсь еще брать.Моется отлично,ну почти как шампунь.На мои волосы(длинна средняя такая,до пояса не хватает 15 см примерно),густота тоже средняя,(на фото видно),на ваши может и больше надо,каждый сам должен подобрать дозировку,высчитать ее для своих волос.беру 1 ст.ложку полную на грамм 400-500воды,это максимумм,развожу кипятком,можно дать настояться час,потом снова подогреть,ибо ТОЛЬКО теплыми наносить,иначе не промоются.Я делаю проще,ничего не настаиваю,просто залила с под крана и нанесла на мокрые волосы половину этой воды,поторла,смыла,нанесла повторно и подержать минуты 3 хотя бы,в идеале минут 10(для лечебно-укрепляющего эффекта).И смывать водой,обязательно теплой тоже,бальзам в идеале,иначе мочалистые получаются.Все.Главное закрыть глаза,иначе если стечет на зрачки,то промыть моментально,иначе сильно щипать потом может и глаз болит.Не вредно читала,а мол небольшая концентрация даже полезна.но лучше не рисковать.Они хорошо промывают волос,у меня жирные,мою каж.день и то хорошо.Но иногда все таки шампунь использую.Можно тело мыть,тоже ложка на пол оитра,макать мочалку небольшую(которая для геля предназначается) и тереть тело.В убтан подмешивать,мыть лицо и т.д Стирала я только вручную ими,в стиральную не бросала,там и целиковые можно и порошковые,только в пакетик надо засыпать.Я не разбиралась.Да и что-то слабо верю дозировке что в интернеие пишут,что всего несколько орехов .Я на таз брала столовую ложку,на пол таза большого и получилось постирать примерно 4 вещи(брюки,блузки),потом уже пены не было,а если ее нет,верный признак того что воду новую надо.Пены огромной быть НЕ должно,но она при болтании руками должна быть немного.Посуду не советуют мыть,так как возможнен слабительный эффект или с желудок может болеть.Можно вываривать из цельных мыло,но овчинка выделки не стоит на мой взгляд.Муторно и часть отвара выкипает,уж проще цельные помолоть в кофемолке и заваривать.Хотя бытует мнение что в пудре перемолото второсортное сырье,сгнившее,вот про это ничего сказать не могу.Еще советую нутовую муку для мытья волос.Если интересно могу написать как мыть ей.Тоже беру постоянно.
Карма 95
Ответить
10.09.2010
Shiny
Положила сегодня ложку пудры в чашку. Добавила воды....вылила на волосы....попыталась помыть....

На выходе корни волос вообще не промыты (жирненькие чуть-чуть, как и были до мытья) и башка чешется.

Да еще и немного какой-то белой пыли у корней (перхоти у мене сроду не было).

Может знает кто, что с этим зверем делать?

Брала зимой сухой шампунь на Мейне, мою голову до сих пор. Ничего не развожу, высыпаю небольшую кучку на мокрую руку, второй мокрой рукой тру, в результате все руки в пене, намыливаю ими голову, потом смываю. Промывается хорошо, ничего не остается. Правда, волосы у меня не длинные, вам побольше надо будет порошка сыпать.
Shiny ж
Карма 147
Ответить
10.09.2010
Саншайн

mari-pearl

спасибо!

Я вот одного не пойму....что-то как-то совсем не пенятся. Чуть-чуть совсем...Сегодня открою коробку другого производителя.

Саншайн
Главное закрыть глаза,иначе если стечет на зрачки,то промыть моментально,иначе сильно щипать потом может и глаз болит.

точно! вчера попало-таки в глаз. Я думала глазик отвалится...))))

Саншайн
В убтан подмешивать,

а что такое убтан???????

Саншайн
Да и что-то слабо верю дозировке что в интернеие пишут,что всего несколько орехов .Я на таз брала столовую ложку

вот тут согласна! бред какой-то пишут. Я понимаю, что сапонины не пенятся так сильно, как химический стиральный порошок, но 4-5 скорлупок на стирку одного барабана машины - это наглое вранье.

Ну и да...отстирывать пятна ими не стоит.

Majajan
Выкладывайте фото коробки, чтобы надписи можно было прочитать.

я открыла другую коробочку другого производителя с надписью "экспорт кволити".

Там и инструкция есть по применению, гласящая "смешайте с порошком амлы в таких-то пропорциях....ну и будьте счастливы"))))))))) И ФСЁ. Что потом делать - не написано)))))
Карма 16
Ответить
10.09.2010
Убтан-это натур ср-во для мытья тела или лица.Классич.рецепт убтана на нутовой муке+щепотка куркумы+масло кунжута.Пропорции точно не помню,в инете найти не проблема.Но я делала на нуте,мне не очень понравилось,так как мука эта немного грубовата,кожа немного царапается,да и она идет для жирной кожи как я поняла.Для сухой кожи тела идет пшеничная мука,туда надо добавить пенную натур.основу,это идеально для убтана,мне подходят мыльные орехи,их отвар или порошок.Можно заварить порошок,потом продцедить через марлю,ну на всякий,если частички скорлупы вдруг быдут царапать кожу головы или тела при натирании.Все такт убтан,это ср-во которое можно применять для ежедневной мойки,это не СКРАБ.У каждого свой рецепт убтана,подходящей только ему,или врач аюрвед подбирает,или кто-то там...я беру муку пшеничную 3-4 ст.ложки+мыльных орехов 1-2 ч.л(дозировку сами подбирайте)+иногда геля алоэ 1 ч.ложку(без спирта который,не сок алоэ)+эфиры.+немного куркумы(щепотка) и т.рода Вообщем можно экспериментировать с составом и подбирать для себя,развести теплой водой,натереться руками,не мочалкой,иначе ее от муки не отмыть будет и смывать водой.А вот амлу и трифалу я мешаю в орехи для мытья волос ,тоже на глаз,там чайная ложка или больше +эфиры по типу волос (их надо менять время от времени)капель 4-5.Сухой шампунь брала "Тали поди" мне не понравился,ничего не прмывает,волосы если бальзам не нанести как мочалка,плохо расчесываются.Как маску можно держать,вот после шампуня просто держу иногда .
Карма 16
Ответить
10.09.2010
Shiny
Я вот одного не пойму....что-то как-то совсем не пенятся. Чуть-чуть совсем...Сегодня открою коробку другого производителя.

При намыливании они и не будут,только пена когда в воде разболтали.Но промывают у меня хорошо,только иногда требуется шампунь.А так даже небольшой лак на голове смывают,врятли они смоют укладку на муссе и лаке,но когда его немного на голове,то все моется.
Карма 16
Ответить
10.09.2010
Так нутовой мукой то никто не моет голову?Ой,мне тоже нравится,не знаю....беру второй пакет уже.Примерно 3 ст.ложки на мою голову,развожу водой,можно консистенцией каши сделать,а можно и на стакан воды.Они пену дают сверху.Пол массы или воды этой втереть и смыть,потом нанести повторно и оставить,в идеале на 20 мин (но это уже как маска мне кажется еще будет),я на 4-5 мин.наношу,пока моюсь,это все на голове и смыть,только смывать хорошенько,эти кусочки муки немного застревают в волосе,но бальзам обязателен,он остатки вымывает хорошо.Если где и застряло,то расческой вычешется.Ну по сути нутовая мука,это горох молотый,только индийская мука вроде бы из молодого горошка,я беру уже готовую,сама не мелю.Она не клейкая,волосы не склеивает.
Карма 16
Ответить
11.09.2010
Shiny,дала немного не те пропорции.Ошиблась.Это 1 ст.ложка на пол литра для мойки тела пойдет,а для волос,особенно жирных 1 ст.ложка на грамм 200-300 примерно воды,более концентрированный раствор получается тогда.А то более жидкий как раз таки может не промыть.И все по плану как я писала,в два захода ,потереть и оставить на 5-10мин.Вообщем вся суть в концентрации раствора,каждый сам ее должен подобрать для себя,от типа волос зависит,их толщины,степени загрязненности.
Shiny ж
Карма 147
Ответить
11.09.2010
Саншайн

Спасибо вам большое. И плюсик в карму.

Так это сложно все, блин...

а если насыпать пудры в шампунь или кондиционер....интересно, будет какой-то благоприятный эффект?....

Мне в чистом виде, исходя из ваших рекомендаций, наверное надо 3-4 столовых ложки на литр воды. Просто волосы длинные и густые.А после сегодняшней "пробы пера" я поняла, что без бальзама потом все-таки никуда...Иначе не распутать((((
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики