Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Обсуждаем сайт › Благодарю всех за...............

Карма 104
Ответить
18.08.2009
Я новичок в этом сайте, но как здорово, когда прихожу домой и с радостью включаю индостан. ру. Такое чувство, чтопопала к своим единомышленникам. Я не фанатка Индии, но один раз побывав там, тянет ехать снова и мы едем в октябре. Столько полезной информации получили, теперь и море поколено. Знаю всегда помогут в какой бы точке Индии мы небыли.

Благодарю создателей этого сайта. Вы даже не знаете какое прекрасное дело вы сделали создав этот сайт.

Благодарю всех индостанцев и всех делится информацией по Индии.

THANK YOU!!!!!!!
Moony м
Карма 4901
Ответить
19.08.2009
САЙДАГАМ
Благодарю создателей этого сайта. Вы даже не знаете какое прекрасное дело вы сделали создав этот сайт.

Спасибо, нам очень важно знать, что мы делаем что-то полезное для этого мира.
Lesia ж
Карма 66
Ответить
19.08.2009
Мне также хотелось бы поблагодарить создателей и участников сайта и форума. Здесь очень много полезной интересной информации. Огромное всем спасибо.
Airin ж
Карма 245
Ответить
19.08.2009
Присоединяюсь к благодарности!

На сайте столько важной информации, не представляю, как можно без неё обойтись тем, у кого ещё нет опыта самостоятельных путешествий по Индии.

Спасибо всем! Создателям и участникам!
Candle ж
Карма 348
Ответить
19.08.2009
И я тоже хочу сказать огромное спасибо! Бесценный источник полезной информации и приятно, что люди сразу откликаются, если есть конкретные вопросы. Чувствуется поддержка, и есть уверенность, что можно рассчитывать на помощь в самой непростой ситуации. Спасибо Moony и всем замечательным участникам этого проекта.
Карма 150
Ответить
19.08.2009