Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Обсуждаем сайт › Проблемы на сайте?

Карма 4
3.02.2009
И у меня эта картинка висит, как у Юлианы и такая же хрень с отправкой поста.
Карма 0
3.02.2009
Юлиaнa
Я сама не знала, а кто узнал, наверное тоже написать не могёт, только согласно головой кивает..:))

Уже не только головой. В районе 17.00 видимо что то с часами произошло, после этого времени все посты идут от 22.и больше. Прога распознает как флуд и запускает отсчет времени 30 сек.+ разница с реальным.

Последние 3 дня отсутствие админа сильно ощущается.

Возвращайтесь, дорогой, мы соскучились. Наполнение форума снижается. Гости обижаются и уходят.
Карма 702
3.02.2009
Юлиaнa
Kotя, я вас вижу - сделайте же что-нибудь!!!

Что я могу сделать? Когда нет доступа к сайту - это одно дело. А здесь, по видимому какай-то системная ошибка или глюк в программе. Я не программист и доступа к сайту не имею. Это может сделать только Муни.
Luna  ж
Карма 2176
3.02.2009
Отправила ответ на письмо Юлианы в личку и мне тоже выдало: "Сообщение не отправлено. Причина: Слишком малый промежуток времени между отправлениями сообщений. Повторите чуть позже."

Так что мы тут ничего поделать не можем :( Потерпи пока.
Карма 702
3.02.2009
Я только что скинул Юлиaнa два письма, одно за другим. Все ушло нормально.

Проблема есть только с личкой? Или посты на форум тоже можете писать не чаще чем раз в 30000 секунд?
Luna  ж
Карма 2176
3.02.2009
Kotя, временами и так, и так.
Карма 19
3.02.2009
а я уж грешным делам падумал что меня апять за сепаратизм какойнить уничтожили ))) , а аказывается нет урааааааа
Карма 2
3.02.2009
Kotя
Что я могу сделать? Когда нет доступа к сайту - это одно дело. А здесь, по видимому какай-то системная ошибка или глюк в программе.

По крайней мере рассказать мне, которая ещё меньше во всём понимает, что проблема решается и обход этой проблемы какие-нибудь другими путями. Найти системщиков и дать им по башке - ещё вариянт.

Kotя