COCO
Все таки КРАСИВО мы флудим, молодцы!Это называется - высокохудожественный флуд.....
А что, флуд - это тоже искусство, между прочим! Флудить еще уметь надо. ;))
Vilensky › Ути (из неопубликованного) |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
30.09.2012 5.03.2006 20.02.2010 4.12.2006 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 21, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.044% мистической силы
|