COCO
Будда. Или Кришна... Некрасивый какой...глаза рыбьи...
Может дядьке было все равно, так как и Будда и Кришна - аватары Вишну?
Типа - ну кто-то из аватаров...
Coco › Про Пондичери. (Pondicherry) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
17.06.2012 19.07.2008 12.05.2006 29.10.2012 19.02.2010 24.06.2007 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 10, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.014% мистической силы
|