Убогий
Это от лица Коти сказано или это вы себя имели ввиду?Это было сказано в шутку, без предъяв.
Убогий
фильма " Мимино"Хороший фильм, правда?
Kotя › UA > TR > IR > PK > IND |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
30.01.2015 9.10.2013 10.10.2005 17.06.2012 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 19, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.028% мистической силы
|