Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Мертвый Журнал › Записки байлаоры

Карма 21
10.05.2009
Да вообще, любой танец, если танцор полностью отдается музыке и своему телу, превращается в магическое действо. Где-то я читала просто потрясающее письмо с форума. Пойду поищу в сусеках. Авось отыщу его.)
Карма 21
10.05.2009
Вот нашла.)

"Прочитав в Сети про известную Вам комплексную систему *****, я решил обратиться к Вам с, как мне кажется, интересным вопросом.

Дело в том, что я в свое время несколько раз спонтанно, а также при проведении некоторых экспериментов с применением психофармакологии испытал необычное состояние (см. ниже), а потом нашел человека, который рассказал мне о том, что такое состояние можно тренировать и использовать сознательно. Он проходил в Средней Азии обучение у Мастера ТЭН - традиции магического танца (хотя танец - это слабо сказано. Я бы назвал это системой магического оперирования с помощью движений человеческого тела). Традиция уходила корнями, по словам Мастера, в древние Тибет и Индию и представляла собой искусство воздействовать на Реальность на всех уровнях - кармических (причинно-следственных), энергетических и физических с помощью движений человеческого тела. В ТЭН существовали "танец жизни" и "танец смерти", которые применялись и для лечения, и для гадания и т.д. ТЭН учил некоей универсальной системе "правильного движения", оптимизирующей взаимодействие либо самого исполнителя, либо того, для кого ! исполнялся танец (например при лечении) с окружающим Миром. Тому человеку, с которым меня свела судьба, Мастер ТЭН поведал, что якобы все боевые искусства в основе своей имели именно магические танцы (например, школа "багуа чжан" возникла из системы гадания и магического воздействия с помощью движений, отражающих древнюю структуру "и-цзин"(кстати, отличную от нынешней)). И изначально не было множества тао (боевые формальные комплексы), а была возможность исполняя "танец смерти" воздействовать на противников, причем так, что зачастую они просто не могли попасть в Мастера, причем сам Мастер вообще не реагировал СПЕЦИАЛЬНО на действия противников, а исполнял "правильную форму танца". А поскольку эта форма магического танца отражала Равновесие Мира, то любая попытка ее нарушения вела к разрушению того, кто пытался это сделать."
Карма 21
10.05.2009
Продолжение письма

" Так рассказывал Мастер ТЭН моему знакомому. А еще Мастер говорил, что в ТЭН есть две Школы - в одной учат начиная с детства, а вторая создана для тех, кто уже перешагнул рубеж 30-и лет. При этом считалось, что и та, и другая Школы давали в конечном счете равные возможности оптимизации взаимодействия с Миром. Мой знакомый успел до своего отъезда из Средней Азии освоить первую ступень ТЭН (всего их семь), на которой изучал "формы правильных положений тела" и т.п. И вот, он поведал мне, что уже на второй ступени должен был изучать искусство "управлять личным временем". При этом он рассказал, что в рамках другой традиции он уже испытывал такое состояние.

Когда мой знакомый спустя два года сумел вернуться обратно в Среднюю Азию и отыскать своего Учителя, то в ауле, где тот жил, ему сказали, что Мастер уехал. Мой знакомый искал его - и нашел след! Но к тому времени Мастер умер.

И теперь я рассчитываю, что ***** может быть либо самим ТЭНом, либо родственной ему протосистемой даже не боя, а магического танца, в котором боевые приложения - лишь частный случай (то, что ***** является уйгурской традицией, тоже вселяет в меня надежду, т.к. уйгуры жили близко к Тибету). Но даже если это не так, может быть Вам известны методы достижения "управления личным временем" и способы тренинга, эффективные для обучения и поддержания высокого уровня жизненности (где уровень боеспособности является лишь компонентом). В связи с этим я и сформулировал свои вопросы следующим образом: Можно ли с помощью методов, известных в восстановленной Вами традиции, создать методику психофизического тренинга, которая позволила бы найти и закрепить состояние ускоренного восприятия, когда время "растягивается" и все вокруг воспринимается словно снятое "рапид-кадром" кино, а ты можешь двигаться словно в обычном темпе, хотя для сторонних наблюдателей движения станут быстрее в 1,5-2 раза без потери их точности. Я это испытал пару раз в экстремальных ситуациях. И это уберегло мне если и не жизнь, то уж точно здоровье. Могу сказать также, что я на себе испытал это состояние, вызванное искусственно с помощью мне неизвестного, увы, психотропного средства. Я тогда входил в состав группы, которая разрабатывала новые типы интерфейсов для систем управления "сложными динамическими объектами". Эффект наступал минут на семь. Ощущения потрясающие - почти пропадают цвета, звуки смещаются в инфра-область (звучат ниже), в основном начинаешь различать только перемещения объектов (неподвижные предметы словно "размываются"). Все вокруг словно замедляется, а тебе кажется, что ты двигаешься вроде бы как обычно. Со стороны же, как говорили наблюдатели и видел я сам на других, двигаться начинаешь раза в полтора быстрее даже самых быстрых своих движений без допинга. Значительно ускоряется реакция сложного выбора (например, в 1,2-1,6 раз возрастает количество мячиков определенного цвета, которые ты ловишь в потоке мячей, "выстреливаемых" в тебя теннисным автоматом (скажем, желтые ловишь, а от остальных уворачиваешься)). Правда потом есть "отходняк" - видимо этот психотроп стимулирует кроме психики еще и обмен веществ, чтобы обеспечивать ускоренный режим работы организма. Ну и после окончания действия этого средства организм словно "вырубается", желая пополнить растраченные запасы энергии."

Извините, что немного отступили от темы фламенко.
Карма 21
13.05.2009
"Занятие седьмое"

Еще новенькие появились. Три или четыре штуки.))) С нашей професОрой по технике я себя уже ощущаю превосходно.

Интересно наблюдать за лицами учениц. Такой углубленный взгляд в себя даже у хохотушек. А во время танца просто происходит перемена что-ли.

Сегодня наряду с привычными техниками учились правильно хлопать в ладоши.)))) Хех, даже и не думала, что это настолько сложно... во фламенко. Столько видов!! Она долго объясняла что и где и как применяется. Но не дошло. Нда, теория явно не для меня. Я как тот чукча - "мне лушче пальцем покажите".))))

Оказывается хлопают еще и для того, чтобы помочь байлаоре уловить нужный ритм-такт или чтобы их ускорить. Это из того, что я поняла.))) Хотя с испанским у меня все в порядке, как я считала.)

Первый час пронесса с фантастической скоростю. А оставшееся время тянулось неимоверно... и для других тоже (судя по лицам).
Карма 21
16.05.2009
"Занятие восьмое"

По пятницам перед нами занимаются "продвинутые". Глядя на них, в голову полезли разные мысли. Для каких целей занимаются? Что ими движет? А мной?

Ведь вряд ли кто-нибудь из них будет танцевать на сцене, и преподавать тоже вряд ли.

Как ни странно ответ мне дала одна из наших женщин (в смысле на нашем занятии). Она сказала, что это ее единственная отдушина. Конечно, это одна из многих причин. Попыталась разобраться, что движет мной... Первая пришедшая в голову мысль - живу я в цыганском районе.)))) Ага, и цыган недолюбливаю.) Может вот таким странным образом мое подсознание пытается их понять? неисповедимы пути Господа. А может я пытаюсь понять эту древнюю культуру? Для меня фламенко - нечто болшее, чем танец.

У меня вообще по жизни роман с танцем. Мне интересны абсолютно все танцы. Вот еще бы в Индию съездить. Там поучиться.)))) Единственная загвоздка - там миллион направлений и школ. Как выбрать - ума не приложу?
16.05.2009
Гэлла
что движет мной...

Мои причины занятия танцами довольно прозаичны: спорт (в скромном его понимании "ухода за фигурой") и общение с друзьями:)))

Курс индийского танца меня тоже интересует. Видела постановку- супер красиво! Как появится больше времени- займусь)))

хотя вот на днях случайно зашла на урок русского танца и позанималась- эх, такая тренировочка получилась!!! Большая фора фламенко))) Но фламенко я всё равно не оставлю, мне нравится его упор на осанку....такая прозаика)))
Карма 21
19.05.2009
А я бы еще танго освоила... в Рио!!! Мне одна аргентинка говорила, что его там на разных площадях просто танцуют. Сложно представить.)
Карма 21
23.05.2009
Занятие девятое.

Все больше народу из нашей группы переходит в группу продвинутых. Я бы может тоже перешла, не будь там так много народу. Уже человек 14 и это при маленьком зале. Совсем неудобно. Зато у нас раздолье. Всего 7 человек. Но скучно, скучно становится одной техникой заниматься. Цыганка только с продвинутыми сейчас занимается. Нас совсем забросила. Если так и дальше пойдет, то точно перейду в другую группу.
Карма 21
27.05.2009
Занятие десятое.

Как приятно, когда желания исполняются пока ты не забыл о них. Это занятие у нас вела цыганка (та, что с дуэнде). Вот так если со стороны посмотришь на нее - ну ничего особенного, одна из тысяч. Но как станет в свою фламенковскую позу, а если еще и затанцует - все, красивее нет!!!

Млин, я в полном восторге... щенячьем!!! Самое смешное - она горазда поболтать. И занимаемся мы по существу, минут 20-30. Но блин как занимаемся! Эта гениальная тетка импровизирует у нас на глазах, и потом эти движения, расчленив, заучивает с нами. Самое интересное, от этого они не становятся хуже. В общем, гениально! И однозначно, я перехожу в ее группу.

Да будет сложно, но я согласна потерпеть.)))
Карма 21
28.05.2009
Вчера вечером краем глаза по телеку видела интерьвью с Марининой. Так она занимается фламенко для тренировки мозгов. ))))

Я ж сказала, что это интеллектуальный танец.)

Так говорит, после занятия голова как после мозгового штурма. Гыы, как я ее понимаю.))))
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики