Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Rasname › Правило реки или еще раз про ПДД в Индии

kamion м
Карма 217
Ответить
4.09.2012
Уже публиковал, но по-моему повтор будет в тему.

Езда по Индии напоминает аркадную игрушку на копьютере.

Есть несколько типов трассы.

1. Хайвэй. одена-две полосы в каждую сторону. Покрытие приличное. В любой момент может на дорогу выйти корова, выбежать коза, курица. Вдоль вашей обочины может ехать на встречу вам мотоцикл, трактор или рикша. Особенно прикольно ночью.

В пределах города Хайвей воспринимается местными жителями, как две рядом идущие

дороги сдвусторонним движением.

2. Дорога, где 60 до 90 % покрытия отсутствует. Глубина ям до 20см. иногда встречаются участки длинной до 500м с хорошим покрытием, но неожиданными ямамами. Ночью - просто сказочно интересно.

3. дорога через населенный пункт. Непрерпывно выскакивают дети, козы, ходят коровы, пересекают трассу велосипедисты, рикши и мотоциклисты. От всех надо уворачиваться.

На прохождение игры дается одна жизнь, один байк и много много везения.

В качестве бонусов встречаются чудесные люди, готовые помочь ремонтом байка, накормить в деревне, вынести вам кресло или раскладушку прямо к байку в тенек под дерево. А Если остановиться в деревне, то вы сразу звезда. Собираются люди, стоят близко, смотрят, что-то коментируют, иногда смеются. Ощущаю себя идиотом. Но всегда рады помочь - подтолкнуть, подержать.....



ПДД по-индийски.


Водителю в индии нужны:

good brakes, good horn, good luck

Индийская мурость.

1. Любой участник движения может сделать любой маневр в любой момент, но плавненько! Никто не должен резко менять траекторию движения. Если нужно совершить крейзи маневр – например пересечь встречку по диагонали, достаточно всем показать в этом направлении рукой и плавно начать движение.

2. Если дорога проходит через населенный пункт – по ней можно ехать в любом направлении. И поперек тоже.

3. По хайвею можно ездить на верблюде.

4. Можно ехать по встречке, справа и слева, если ты на тракторе, и по осевой, если на мотоцикле.

5. Тот, кто сзади успеет среагировать, поэтому зеркала заднего вида не нужны.

6. Ты можешь встать посреди дороги. Тебе погудят, но никто не обидится.

7. На дороге и перекрестке преимущество по массе. То есть порядок такой:

a. Груженый грузовик

b. Автобус

c. Пустой грузовик

d. Джип

e. Легковушка

f. Гужевой транспорт

g. Моторикша, он же Тук-тук

h. Мотоцикл

Но группа мотоциклистов имеет преимущество перед всеми, но рикшам на это плевать.

8. Первым проезжает перекресток тот, у кого жезные яйца. Остальные смотрят на траектории других участников движения и просачиваются одновременно.

Мотоциклист-камикадзе может проехать везде первым, его пропустят из уважения к чуду жизни.

9. Фары, стоп-сигналы, повортники и прочая илюминация для красоты, и пользоваться ими не обязательно, но можно, если хочется. Фару надо настроить, чтоб она светила строго вперед и в глаза встречным.

10. Коровы могут ходить везде их редко не сбивают. Собаки тоже могут ходить везде, но перед ними грузовики не тормозят.
Карма 284
Ответить
4.09.2012
kamion
Уже публиковал

по этому и еще раз))
Карма 33
Ответить
6.09.2012
В России ездить с т р а ш н о. Особенно на Камчатке. Тут дорог почти нет, просто асфальт кое-где фрагментами, да и нерадивых и неуважительных водителей полно. А в Индии просто очень.. интенсивно и массово.

"Многовековое общежитие в многомиллионном социуме учит людей сосущестововать так, чтобы всем хватило места. У нас же каждый сам себе волк, одиноко бродящий в лесу и охраняющий свою территорию от вторжения, готовый разорвать любого, кто сунется. Даже если эта территория вокруг его машины".

Святая правда. И едут они (индийцы) вперед не потому, что "МНЕ надо быть быстрее-первее" (как думают российские водители, проецируя свое отношение к процессу) а просто потому что надо ехать вперед! ))

PS "Индийские правила" можно дополнить еще одним пунктиком примерно следующего содержания:

Промежутки между проезжающим транспортом иллюзорны. Между двумя близко едущими тук-туками вполне может проехать мотоциклист с двумя велосипедистами одновременно вряд.

(искривление пространственно-временного континуума???)

Степень владения подобным просачиванием напрямую зависит от кармы и личной маны в виде накопления многолетней ездовой практики по дорогам Индии.
kamion м
Карма 217
Ответить
6.09.2012
Aleksandr_Vuk
Промежутки между проезжающим транспортом иллюзорны. Между двумя близко едущими тук-туками вполне может проехать мотоциклист с двумя велосипедистами одновременно вряд.

(искривление пространственно-временного континуума???)

Степень владения подобным просачиванием напрямую зависит от кармы и личной маны в виде накопления многолетней ездовой практики по дорогам Индии.

О йес! Такое просачивание возможно! Лично просачивался в Дели и Варанаси! Главное не крутить головой по сторонам, тогда можно просочиться в узкую щель между попутным и встречным. Такое поисходит легко при концентрации на движении и никогда не получается при концентрации на мысли "проскочу или нет" Проверял многократно. Особенно афигительно работает на серпантине при обгоне в закрытом повороте.

Неделю езжу по Катманду, освоился. Индусы ездят лучше, изящнее, чем непальцы, но битых и оцарапанных машин в Непале меньше.

Еще есть одно правило. Если кто-то имеет возможность сунуться в какой-либо промежуток на дороге, он это попытается сделать. Не важно есть в этом смысл или нет. Следсдвие 1 - смотри на тендеции движения больше, чем на само движение держи не очень большую дистанцию не целься в зад впереди едущему, у него может не быть стоп-сигнала и мозга.. Следствие второе весь поток едет очень медленно.
Карма 33
Ответить
6.09.2012
kamion
Еще есть одно правило. Если кто-то имеет возможность сунуться в какой-либо промежуток на дороге, он это попытается сделать.

Ага!

Нифига не буддисты!.. Вместо того,чтобы полюбоваться на Пустоту... нет, блин, стремятся её заполнить! )))
Ответить
7.09.2012
kamion
Еще есть одно правило.

В вечернее время за плавным слепым левым поворотом, который проходишь от 40 и выше, обязательно в левом ряду будет стоять темный грузовик. Поэтому такие повороты лучше проходить по середине
jymmy м
Карма 61
Ответить
7.09.2012
Rasname
дорога это река,

последние правило : "в эту реку нельзя войти дважды " ))
Карма 284
Ответить
7.09.2012
jymmy
последние правило : "в эту реку нельзя войти дважды " ))

первое правило реки - ни кому не говорить про реку
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях