Ira07
на меня уже как на туристку смотрят, с фотокамерой в руках разглядывающие здании)))))Как на туристку это хорошо!!! Вот если начнут как на шпионку... -- это плохо! :)))))))
Irinanik › Балконы и балкончики... |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
12.11.2009 10.03.2013 4.01.2013 26.04.2015 4.01.2009 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 9, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.029% мистической силы
|