Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Kamion › Индия. Погружение, растворение и другие дорожные развлечения.

Карма 217
17.11.2012
Снова еду. Снова слипер-басом. Снова я один, и количество проведенных в одиночестве дней наконец наконец начинает переливаться через край и наполнять дневник. Пишу лежа в автобусе. Автобус с лежачими полками, он и есть слипер бас.

Очень люблю состояние дороги. Вроде бездельничаешь, а все же нет, занят важным делом. Бдишь, как твою тушку транспортируют. Впрочем, за рулем тоже люблю. Только писать и фотографировать не удобно за рулем, особенно за рулем мотоцикла.
Карма 2017
17.11.2012
Куда путь держишь?
Карма 217
17.11.2012
Итак, Биканер. Сюда я вернулся из-за крыс. В прошлый раз, когда была адская жара, я не смог сделать такие фотографии, как хотел, потому, что крысы от жары тупо дохли прямо посреди храма, а мне хотелось счастливых крыс.
Карма 217
17.11.2012
Drolma

Сейчас путь держу на Гоа.
Карма 2017
17.11.2012
kamion

Первое фото с крысками!!!!!! Это нечто! Фото года на индостане!!
tat  ж
Карма 717
17.11.2012
kamion
а мне хотелось счастливых крыс.

Крыски у вас замечательные, очаровательные и ....обворожительные ))))
Карма 165
18.11.2012
kamion
Сейчас путь держу на Гоа.

Куда в Гоа? забегайте)))
Карма 424
18.11.2012
kamion

Спасибо за крысок, Кирилл, они бесподобны!!!!! :-)
Карма 217
19.11.2012
О вошебных крысах из Дешнока.

Это закрытая община детей (духовных) Карни Маты. Они перерождаются крысами вместо перерерождения в аду, а после смерти крысы снова рождаются людьми. Эту приверелегию Карни Мата лично выбила из Бога смерти, Ямы, когда он не отдал ей единственного умершего ребенка еë сестры. Как вы понимаете, кто попало Богу смерти не накостыляет. Говорят, что она была аватаром Дурги, той самой, что является еще Кали и Парвати, котррая жена Шивы. А эта пара, как известно, создает непрерывно весь видимый нами мир. Так, что они хорошо устроились, но не в смысле молока, а в смысле защиты от ада. И вообще, защита у них самая высшая. Хотя, молока у них тоже всегда полно.
Карма 217
19.11.2012
Я приехал в Биканер ночным слипер басом из Дели за 950рупий и 10часов. Автобус изнутри похож на пассажирский космический корабль. Каждый пассажир имеет свой застекленный с тонировкой отсек, внутри, как в аквариуме. С одной стороны за стеклом улица, а с другой внутренность автобуса. Авариумы в два этажа, как в поезде, но все вдоль и ногами вперед по ходу. Это разумно, так, как динамика торможения у атобуса гораздо выше, чем у поезда. В случае чего лучше ногами в стенку упереться, чем головой. Слева по ходу полки обычные, а справа ДВУСПАЛЬНЫЕ. Американцы с ума бы сошли от количества нарушений личного пространства, а индусы с большим удовольствием ездят. Я видел семейные пары и мальчишек, едущих вдвоем. У индусов прикосноаения и объяти между мужчинами нормальное дело, никакого сексуального поддтекста, просто проявление человеческого тепла. девченки же обнимаются! Вобщем, тут Индия впереди планеты всей. Еще был у меня опыт слипер баса в Китае, но там все койки были одиночные, и из-за необходимости второго прохода очень узкие, так, что плечо в проход свисало. А еще, из-за экономии места, все полки были слегка наклонные, так, что ящик со ступнями одного пассажира был возвышением под голову другого. Напоминало это подводную лодку со снятыми торпедами. Я такую видел в Питере. Там есть музей подводной лодки, недалеко от Ленэкспо, и можно насладиться осмотром обычной дизельной подлодки времен второй мировой. Очень рекомендую всем, кто не подвержен клаустрофобии. Так вот китайский слипер отличался от подлодки только наличием окон. Индусы пространство не экономят. Места полно. Ширина нормальная, длинна тоже. А еще тут розетки есть и я зарядил наконец мобильники и прочую технику, разряженную по дороге из Шринагара
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме