Kotя
Японский мусор какой-то вообще несерьезный. Мусорности не ощущается ни грамма. Да, после индийского мусора, японский мусор можно есть голыми руками.
Hikari › С другой стороны |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
2.07.2020 15.09.2012 6.11.2012 22.02.2010 27.12.2008 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 18, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.028% мистической силы
|