Hikari
Прости ,прости,прости!!!!!:)))))Ну канешно и ты у нас хороша безспорно!!:)))))))
Вооот!..От счастья уж настолько я вакатила глаза на стих про себя,,что без стыда и совести про яхозяйку топа забыла..:))))
+)))
Hikari › Повеселимся?)) о Вас любимых) |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
4.01.2010 16.03.2006 12.01.2006 31.10.2012 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 14, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.015% мистической силы
|