Ой...ой...да за ради такой пары чашек стоит вступить в брак.))0
Я выйду замуж, Юлька нарисует и подарит мне такую чашку, и я разведусь.
Думаю такая чашка -недешёвое удовольствие, но в качестве свадебного подарка - могу расчитывать)))
Anikolaev › 10тка |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
Новое в Новостях |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
14.08.2012 22.07.2015 9.05.2009 14.04.2008 1.05.2012 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 18, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.032% мистической силы
|