Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Искусство и культура › Журнал "НЛО" - вам знаком???????????

Карма 5
Ответить
18.03.2006
Хочу у вас спросить, знает ли кто журнал "НЛО"? Кто-нибудь его регулярно читает? Вопрос возник вот почему: недавно мне случайно попало 3 номера этого журнала(сам я его раньше никогда не читал, не покупал, и даже не слышал пронего). Так вот я был поражён сенсационными статьями там!!! Что у меня логично возник вопрос - а не туфта ли это? Не бульварная ли это пресса, куда пишут умопомрачительные(но выдуманные!) статьи для глотания обывателем??? Напишите, кто что знает об этом. А я для примера выложу тут пару статей со ссылкой на журнал, чтоб вы поняли, о чем я. Кстати, при первичном просмотре статьи кажутся взаправдушними, так как в журнале много информации научного характера( или в научном стиле???). Так что же это всё таки - информация, достойная внимания, или очередной поток выдумок, лишь бы завлечь публику????
Карма 23
Ответить
20.03.2006
Пару раз читал.

В хорошей компании под хорошую закуску я могу выдавать подобные темы со скоростью тема в бутылку. Поэтому у меня есть определенные подозрения в каких условиях создаеются такие журналы.
Карма 5
Ответить
20.03.2006
Константин :
Поэтому у меня есть определенные подозрения


Константин

Вот и у меня есть некоторые подозрения. Но вот примеры статей(даю в сокращении).

Журнал "НЛО" №3 от 15 января 2001г.стр.11, рубрика ПАЛЕОКОНТАКТЫ:

Множество глаз рассматривало фигурки, выставленные в Музее золота при государственном банке Колумбии.Они не раз экспанировались на передвижных выставках "Сокровища Колумбии" в разных странах мира. Но лишь в 1969 г. американский ювелир Эмануэль Стауб обратил внимание на то, крылатая фигурка, копией которой он располагал, слишком уж похожа на самолет! Ювелир переслал копию своему другу, известному зоологу Айвену Сандерсону. Ученому сразу стало ясно, что фигурка, названная в выставочном зале "зооморфной",в действительности не имеет прототипов среди животных.В то же время несколько авиационных экспертов, с которыми консультировался Сандерсон, признале в находке модель летательного аппарата. Возраст фигурки более 1000 лет... Статья Сандерсона в журнале "Аргоси" произвела сенсацию и побудила к поискам. К настоящему моменту известно более 30 "золотых самолетиков", все с достаточно точной датировкой - примерно до 500 г. нашей эры. Принадлежат эти изделия индейской культуре толима, жившей на территории Колумбии, а также есть "самолетики", найденные в Коста-Рике(Берлинский Музей этнографии), Венесуэле и Перу. Один экспонат храниться в Музее естественной истории в Чикаго, еще - в Музее примитивного искусства в Нью-Йорке. На каждом экземпляре можно показать кабинку, фюзеляж,крылья, стабилизаторы, киль...
Карма 5
Ответить
20.03.2006
Продолжение:

Споры шли долго вокруг фигурок, пока в 1996 за дело не взялись Алгунд Энбом(медик) и Петер Белтинг(офицер ВВС). Они построили точную модель - увеличенную в 16 раз копию "золотого самолетика"(за основу взяли фигурку Сандерсона и золотой амулет из Смитсонианского института в Вашингтоне). Результат был просто ошеломляющий! Радиоуправляемые модели выполняли даже такие фигуры высшего пилотажа, как "бочка" и "петля"!Они уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку несмотря на ветер. В ходе испытаний у моделей не выявилось никаких аэродинамических недостатков. Даже с выключенным двигателем они уверенно планировали. Испытания, начатые в 1996, повторялись много раз. В апреле 1998 за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Маститые ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты были едины во мнении: конструкция этих летательных аппаратов совершенна!!! В природе нет и не может быть ничего подобного!
Карма 5
Ответить
20.03.2006
Продолжение:

Инициаторы экспирементов сделали из всего далеко идущие выводы. Теперь уже нет сомнений, что индейцы когда-то видели такие летательные аппараты воочию. Но в тоже время мы знаем, что сами они не располагали базой для создания таких аппаратов. Следовательно, золотые поделки индейцев - это копии продукции внеземной технологии! "Небо над Андами в I тысячелетии нашей эры бороздили самолеты инопланетян!" - считает доктор Алгунд Энбом. И его убежденности пока трудно что-либо противопоставить.(автор статьи - Юрий Морозов). К статье приводится фотография этих "золотых самолетиков" с выставки.
Карма 5
Ответить
20.03.2006
Вот такой пример, по-моему, весьма правдоподобная история. С фото и ссылками на Музеи по городам, годам и фамилиям. От себя добавлю, что не только "Небо над Андами бороздили самолеты инопланетян", но, видимо, и небо над Индией. Так в Рамаяне есть упоминание о том, что у Равваны был какой-то там летательный аппарат, ему есть специальный термин на санскрите, которым сегодня в Индии называют слово "самолет" на хинди.
Карма 23
Ответить
21.03.2006
По этому поводу есть анекдот, который успел обрасти бородой как у Черномора из "Руслана и Людмилы", но не теряет своей актуальности.

Разговор двух археологов:

-Вот, я в Вавилоне обнаружил кусок проволки - значит, четыре тыщи лет тому назад, вавилоняне знали телефон.

-А я не обнаружил в Египте проволки...

-И что?

-Значит, египтяне пять тысяч лет тому назад уже знали радио.

Подобные статьи отражаеют не состояние науки, а состояние общества. Существует определенный слой людей, который разучился выстраивать простейшие логические конструкции и некритически воспринимает любую информацию масс-медиа.

В представлении таких людей окружающий их мир существовал всегда и состоит из кнопок, придуманных для их удобства. Нажал на кнопку - получил результат, только потом не забудь оплатить покупку пол кредитной карточке.

Статья - блестящий пример.

Что значит фигурка изображает модель самолета? Ну хорошо, форма совпала (кремневые наконечники тоже совпадают по форме с ракетой - и что?) Самолет-то сам по себе не летает. К нему прилагается мотор, которого на изображениях (я их видел) нет. Бензиновый (точнее керосиновый) двигатель, достаточно легкий и мощный, появился спустя полторы сотни лет развития паровых двигателей - то есть где-то поблизости от модельки должны лежать груды металла (кстати, индейцы не знали железа, из которого делаются современные двигатели, не говоря уже о специальных сортах стали). Чтобы лететь, нужно топливо. Легкие фракции нефти отделяются в результате довольно сложного процесса, это не битум, доступный всегда. Кстати, насколько я представляю геологию региона, выходов нефти на поверхность там нет, добыча идет с глубины. То есть опять же поблизости должны быть остатки буровых установок, нефтеперегонных заводов, танкеров и т.д. Чой-то такого не наблюдается.

Конечно, если представлять полет как процесс - купил билет, зашел в самолет, полетел, вышел - то информация правдоподобна. Если же представлять историю вопроса и инфраструктуру самого обычного полета - бред.

Я допускаю, что человек в древности мог летать. Но не самолетах.
Карма 5
Ответить
21.03.2006
Константин :
Я допускаю, что человек в древности мог летать. Но не самолетах.


Константин

В статье как раз и говориться, что древние НЕ САМИ летали на самолетах, а НАБЛЮДАЛИ полеты представителей более высокоразвитых цивилизаций. Я вот даже приведу еще раз это место из статьи:

ЧИХ-ПЫХ :
Теперь уже нет сомнений, что индейцы когда-то видели такие летательные аппараты воочию. Но в тоже время мы знаем, что сами они не располагали базой для создания таких аппаратов. Следовательно, золотые поделки индейцев - это копии продукции внеземной технологии! "Небо над Андами в I тысячелетии нашей эры бороздили самолеты инопланетян!" - считает доктор Алгунд Энбом.
Карма 23
Ответить
21.03.2006
Эта история существует в множестве вариантов - в зависимости от перевода и фантазии авторов. Мне приходилось читать и то, что это модели самолетов, made in индейцев, и что это планеры. Поэтому, извиняюсь, не обратил внимания на уточнение.

Вот если на секунду представить - прилетают к нам за тридевять галактик, тридесять парсек мыслящие существа, рожденные в абсолютно отличных от земли условиях - и начинают мастерить (или привозят с собой, что еще более странно) самолеты, аналогичные человеческим двадцатого века. То есть, у них должна быть такая же атмосфера, такое же понимание физических законов, такой же ход развития техники и т.д., и т.п. Я больше поверю в Мерлина, который пением вызывал вибрацию и перемещение мегалитов, чем в такие совпадения. И в индейцев, которые видели эти аппараты за километры, зато потом грамотно составили их модель

Есть такая милая контора под названием Голливуд, которая лет пятьдесят усиленно промывает мозги на эту тему. Если посмотреть американские исторические и фантастические фильмы, то можно сделать вывод - есть культура, которая была, есть и будет и не может быть ничего другого, потому что это лучшее, что может быть. А все остальное - прилагается к этой культуре.

Успехи этого глобального предприятия как говорится налицо.

И еще о цивилизациях. Когда я прочел в первый раз Чжуан-Цзы, у меня было жуткое впечатление, что это написано на другой планете. Понять это невозможно, несмотря на все толкования и разъяснения. А рядом с нами суетятся с клетчатыми сумками маленькие людишки, для которых даосы абсолютно понятны, зато мы - пришельцы хрен знает откуда.
Карма 5
Ответить
21.03.2006
Константин :
прилетают к нам за тридевять галактик, тридесять парсек мыслящие существа, рожденные в абсолютно отличных от земли условиях - и начинают мастерить (или привозят с собой, что еще более странно) самолеты, аналогичные человеческим двадцатого века. То есть, у них должна быть такая же атмосфера, такое же понимание физических законов, такой же ход развития техники и т.д., и т.п.


Вот помните мою прошлую тему, что я закрыл. Я там упоминал про новое течение(новая религия???) на Западе, которое верит, что жизнь на Землю была ПРЕНЕСЕНА более высшими внеземными цивилизациями. То есть согласно их теории МЫ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДОБНЫ ИМ("и создал Бог человека по образу и подобию своему"). Я скоро приведу еще одну статью из этого журнала, тоже пообсуждаем.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики