Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › Операция "Дуриан" (Индонезия, октябрь 2011)

shkoda ж
Карма 33
Ответить
17.10.2011
Izum
Оно же точно не быстрее сквозных маршруток за 5-7 баксов

мы доехали часов за 5, не знаю, было ли это быстрее сквозных маршруток или нет, мы вообще не знали о существовании таких. Частная машина в любом случае комфортней.

Izum
А извержение - это прошлогоднее - или ещё одно было?

январь 2011

Izum
Пепла не так уж и много

может по фоткам этого не чувствуется, но пепла много

Izum
Там и на соседние можно перескакивать - у них общие края есть

Да, мы читали ваш отчет и тоже намеревались последовать вашему примеру, но честно говоря, не отважились. По краю Бромо можно пройти метров 10, а дальше очень узкая кромка. Наверное и можно пройти, но очень опасно.
tat ж
Карма 716
Ответить
17.10.2011
Izum
Тат, я провел на Бромо несколько часов, когда все туристы разъехались - прошел вокруг вулкана по верху. Там и на соседние можно перескакивать - у них общие края есть.

Ощущения совсем другие нежели в толпе туристов 10-к минут.

Подробности я описывал.
Да, конечно, я очень подробно изучала ваш отчет.

Но после извержения в январе 2011 - многое могло измениться. Поэтому и спрашиваю у shkoda последние новости с полей Бромо и Иджена. )
shkoda ж
Карма 33
Ответить
17.10.2011
7

Будит нас сладкоголосый мулла - единственный раз, когда мы можем отметить, что пение нам понравилось. Все молитвы, которые мы слышали в Индонезии до и после этого, на наш взгляд, нисколько не претендуют на музыкальность.

Нас везет не Zen, и это радостная весть - у нас до сих пор не прошла усталость от его вчерашнего трепа и назойливости. Нас фоткают на фоне гостиницы и джипа, и вероятно, скоро кто-нибудь сможет лицезреть нас на каком-нибудь проспекте Mahkota Plengkung или Zen Entertainment ))

Джип сначала едет по деревням с пальмами и рисовыми полями, а потом въезжает в настоящие джунгли с пятиметровыми папоротниками и лианами. Несмотря на палящее солнце, лес мокрый. Дорога очень плохая, идет все время вверх. Едем медленно, трясет безумно. Дороговизна тура объяснялась тем, что ехать 4 часа в один конец, доехали же не больше, чем за полтора.

Пешая часть начинается с пункта Pos Paltuding - вход в национальный парк. Впереди три километра подъема к картеру. По рекомендации путеводителей затарились печеньями для обезьян и носильщиков серы. Про последних надо сказать отдельно - ни печенье, ни сигареты они не брали, а просили деньги.

У нас подъем занял 2 часа против 45 минут, о которых говорят путеводители и организаторы туров. Первый километр - легкий подъем, останавливались только для фотографий с сероношами. Второй километр - сущий ужас. Хорошо, что дорога расчищенная и широкая, в любой момент есть возможность сделать остановку и отдышаться. Уклон почти все время очень крутой, кажется, еще чуть-чуть, и поедешь вниз. В какой-то момент оглядываемся на долину и видим, что облака уже далеко под нами. Видели обезьян, правда, далеко и всего трех. К людям они совершенно равнодушны.

В конце второго километра пост серонош - несколько домиков. В кратере источник серы, которую выносят оттуда несколько десятков мужчин в плетеных корзинах на коромысле. Стандартный вес около 70 килограмм - даже богатырь Руслан с трудом оторвал корзины от земли, а, учитывая, что носильщики сами выглядят килограмм на 40, их труд кажется фантастическим (и при это они все время курят). Носят они резиновые сапоги, а, судя по следам, в подошвы набиты какие-то шипы. Серу несут в пластах размером с поднос.

Третья часть пути после поста - сплошное удовольствие. Сначала еще идет небольшой подъем, а потом практически ровная дорога, даже с парой спусков. Перед выходом на гребень кратера меняется пейзаж - выжженная земля и сухие черные коряги вместо деревьев.

Что тут описывать - лучше один раз увидеть. Большое изумрудно-зеленое озеро, мертвая потрескавшаяся земля, постоянно меняющий направление густой белый столб серных испарений. Оказаться в этом облаке - ничего приятного. Сразу начинает першить в горле, а запах - фантастика )) Смоченные водой повязки и банданы обязательны! Мнения разделились - для большинства из нас красота Бромо безоговорочно померкла.

Обратный путь оказался не таким простым, как нам казалось. Песок и пыль то и дело вырывались из-под подошв, и ноги предательски скользили. Только выехали из Пос Палтудинга, как сразу попали в облако. Видимость метров 10, очень мокро, но очень приятно.

Несмотря на то, что мы изначально планировали уехать на Бали в тот же день, решили отдохнуть еще вечер после такого марш-броска. Ужинаем и прохлаждаемся у бассейна.
Карма 678
Ответить
17.10.2011
Офигеть, видимость у вас суперская на Иджене. Все таки сенябрь (или вы ещё раньше) видимо ещё куда менее отягощен облачностью, чем октябрь - апрель.
Карма 678
Ответить
17.10.2011
shkoda
Дороговизна тура объяснялась тем, что ехать 4 часа в один конец, доехали же не больше, чем за полтора.

Какова дороговизна?

Какого тура? Из гостиницы на Иджен??

Вот в сквозных маршрутках это все входит в копеечную плату за проезд. Т.е. в Бромо-Иджен-паром включено то, что вас доставят к вулкану и далее по плану.
shkoda ж
Карма 33
Ответить
18.10.2011
Izum
Офигеть, видимость у вас суперская на Иджене. Все таки сенябрь (или вы ещё раньше) видимо ещё куда менее отягощен облачностью, чем октябрь - апрель.

На Иджене мы были 7-ого октября, наверное, повезло
shkoda ж
Карма 33
Ответить
18.10.2011
Izum
Какова дороговизна?Какого тура? Из гостиницы на Иджен??

shkoda
Zen соблазняет на свой тур до Иджена. Есть два варианта - ехать на рассвет с выездом в 4 утра или к обеду с выездом в 11. Учитывая, что уже 8 часов, выбираем второй вариант. Берем тур за $60 (скинули с $80). При этом он 2 раза якобы звонил начальству и в конце концов якобы убедил его именно на эту цену. Еще $2.5 с человека - вход в национальный парк, и $3.5 - за один фотоаппарат. Наличие фотоаппаратов потом никто не проверял. На наш взгляд, $60 - заведомо большая сумма
Карма 678
Ответить
18.10.2011
shkoda
На наш взгляд, $60 - заведомо большая сумма

Упс. Упустил этот абзац на прошлой странице.

все таки, для тех, кто экономит, сквозные маршрутки - тот самый вариант.
Карма 3
Ответить
26.10.2011
А продолжение будет?
shkoda ж
Карма 33
Ответить
7.11.2011
вообще-то планируется еще 2 поста: 1-ый про переезд на Бали, второй по Бали и Гили. Дома совсем нет времени, но продолжение будет!
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики