Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Религия и эзотерика › Поиск пути

Карма 0
14.12.2005
Человек рождается, растёт познаёт мир. И всё время возникает жгущее ощющение дома и понимание того что есть путь и личная мисия большая или маленикая хотя для каждого человека его путь велик и максимален его силам . Я чайник . Но это чувство жжения внутри велико и поиски становятся необходимыми. Расскажите мне о поиске пути. О предназначении и как оно находит нас. Спасибо.
Карма 147
15.12.2005
Созвездие Девы :
Расскажите мне о поиске пути. О предназначении и как оно находит нас. Спасибо.


Ваш Путь сам найдет вас, главное не сопротивляться.

А будете слушать свое сердечко, то и предназначение проявится.

Вобще-то, мы все здесь чайники. Иначе бы не были здесь.

Ну, или я - чайник. Если кого обидела - простите...
Карма 40
15.12.2005
Natalika

абсолютно согласна!

Ибо с каждым днем получая новый опыт понимаю, что я еще больший чайник, чем была

Таким образом - да здравствует путь к себе и самосовершенствованию (ну и к улучшению мира вокруг нас - куда уж без этого)
Карма 0
15.12.2005
Спасибо за совет. Ушла изучать Блог
Карма 8
15.12.2005
Созвездие Девы :
Расскажите мне о поиске пути. О предназначении и как оно находит нас. Спасибо.


Оно находит нас тогда, когда мы к этому готову. Т.е важно желание измениться, желание стать лучше. Очень эффективным средством является молитва, - "Стучите и вам откроют, просите и вам дано будет". Пускай ваше сердце будет всегда открыто и Оно найдет вас, не сомневайтесь.

Natalika :
Вобще-то, мы все здесь чайники


Недавно прочитал отрывок из Г.Гессе "Сиддхартха":

"Сиддхартха нагнулся, поднял с земли камень и взвесил его на руке.