Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Индонезия › Остров богов. Балийские хроники 2020

Карма 1630
31.07.2020
Businka

Свобода!!!

annetes

Спасибо😀🙏
Карма 1630
31.07.2020
Боги, спасибо, что я учусь в Азии, а не где то в Европах. Мне кажется, там бы меня сожрали заживо в первые же дни. В Европе и скорости побольше и народ на дорогах несравнимо более агрессивный.

Помню мои первые попытки парковаться на забитой парковке перед магазином. Я была готова провалиться сквозь землю, а местные смиренно ждали, когда же я таки воткнусь в свободное пространство и дам и им проехать. Никто не фыркает тебе вслед и не испепеляет взглядом. Я очень признательна.

Первые несколько поездок были к ближайшим рисовым полям - 10 км и ты на месте).
Карма 1630
31.07.2020
Вот так выглядели мои первые потуги. Занимало это около 5 минут🤦

И да, если у вас не шлем Klim, то его спокойно можно оставлять непристегнутым. Также как и ключ, который я пару раз забывала в байке. Самое долгое - на полтора дня). Это тож к вопросу почему я не снимаю какой нить новомодный nmax за 5 тыс грина).
Карма 1630
31.07.2020
По стоимости аренды. Сначала я арендовала Хонду Варио за лям=5000 рублей в месяц. Почитала потом сообщества на фб и поняла, что красная цена ему 3 тысячи рублей. Так что после первого месяца я сменила его на такую же Хонду Варио уже за 3800. Чуть чуть переплатила, но мне его предоставили хозяева гэста, т.е ходить никуда не нужно.

Бензин тут почти бесплатный. Залить полный бак стоит около 150 рублей и хватает его приблизительно на 120 км.
Карма 1630
1.08.2020
Ах, первые поездки..Похоже таки у меня раздвоение личности - одна часть эмоциональна и импульсивна, другая скучно-рациональна, но она то как раз и ответственна за то, чтобы я не испортилась ни в прямом, ни в переносном смыслах).