Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Средняя Азия › Узбекистан нексиевский зимний несезонный

Карма 175
5.02.2011
я не учительница)))), я скучный банковский белый воротничок. У нас это официальные общероссийские новогодние каникулы. Полстраны точно отдыхает
Карма 678
5.02.2011
Prem
Ага, есть немного ))) Я был там в ноябре - очень солнечно, сухо. У нас такая же осень - долгая и красивая. Так что и октябрь будет тоже хорош. Летом там бывает безумно душно. Именно душно. Этот период как-то называется по-узбекски. Так что лучше туда весной (апрель,май) или осенью.

А по фруктам октябрь уступает сентябрю?

Гранаты кстати к какому сроку вызревают?
Карма 678
5.02.2011
ElenaTruva

Судя по всему получается - на Узбекистан почти месяц надо, чтоб не спеша, без гонок, душевно посмотреть там?
Карма 736
5.02.2011
Izum


А по фруктам октябрь уступает сентябрю?

Нет, не уступают. Фруктов и в ноябре полно.

Izum


Гранаты кстати к какому сроку вызревают?

Будут и в сентябре, и в октябре. И в ноябре тоже ))) За это можно не беспокоиться.
Карма 678
5.02.2011
Короче классно покататься по Узбекистану, даже позагорать на водохранилищах, а потом сесть на милые узбекские авиалинии и улететь кда-нибудь дальше в Индию или Малайзию -).....Каспий то уже холодный поди в Туркмении осенью. Да и дорого там дерут вроде на курорте их.
Карма 743
5.02.2011
ElenaTruva
Сейчас убегаю, вечером продолжу

с нетерпением жду вас...и продолжение отчета...
Карма 736
5.02.2011
Izum
Каспий то уже холодный поди в Туркмении осенью.

Туркменскую визу еще надо получить, а это очень непросто. Если занесет таки в Узбекистан, там в местечке Чарвак (ТС обещала рассказать) есть дивный пансионат. Это, конечно, не море, но сильно там хорошо. Настоящий восточный шик, как во дворце у падишаха. Бассейны, сауны, фрукты горами, обжираловка (про жор по-узбекски как раз ТС уже писала). Получается, что для жителей Узбекистана цены там тоже буржуйские, но для нас совсем недорого выходит.