Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Makemytrip.co.in и одноразовый пароль Сбербанка

Карма 1708
1.10.2008
Matsja

в Индии, при снятии денег через банкомат или при оплате покупок и проживания в отелях, сбербанковская мастер-кард вела себя без нареканий..
Карма 373
1.10.2008
anikolaev
сбербанковская мастер-кард вела себя без нареканий..

Согласна, вот только я лично не люблю наличия нескольких карт, 2-3 и хватит. Меня устраивает сейчас мастер-кард ВТБ-24 для покупки и ж/д билетов через инет по Индии, и для расчетов различных, где это возможно (у сберовской не все функции работают, да еще какой-то ежедневный пароль). Я не разбираюсь в этих всяких вещах, мне главное, чтоб удобно было и не попасть в конфуз. А чего там сколько куда переводится, экономиться- не, это не по мне. Пусть банкиры думают, а я просто выбираю понравившийся банк на основании инфы живых людей. Сегодня Сбер на пластике мне не нравится.
Карма 373
1.10.2008
anikolaev
или при оплате покупок

Можно вопрос: а что Вы по карточке в Индии покупаете? Я че-то в супермаркеты там не хожу, в аптеках вроде не видела, чтоб оплата карточкой была возможна, в ювелирных лавках вроде и кассовых аппаратов не наблюдала. Я чего-то упустила? Хотя, я еще тот шопер...
Карма 1708
1.10.2008
Matsja

вот как раз в ювелирных лавках и покупали по карте)))
Карма 37
1.10.2008
anikolaev
Поздравляю!)

Пасиба! =)
Карма 373
1.10.2008
anikolaev
вот как раз в ювелирных лавках и покупали по карте)))

О как! Я как-то прошла их штук 6 за все время, помню, только одно колечко понравилось из всего изобилия, купила в ГОА, дык, не было аппарата точно, хотя кольцо фабрично-мастеровое было, в этом мало-мало понимаю. Правда, в дьютике в Даболиме да, за жемчуг карточкой расплатилась.

А в ресторанах у них расчитываются по карточке? Не знаете? А то в этот раз просто провозила, нужно было хоть там ее попользовать что ли. Хотя, нет, пригодилась, когда я в интернет-кафе опять же ж/д билеты по ней купила.
Карма 373
1.10.2008