Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Университет Бангалора (BU)

Карма 0
3.03.2015
Здравствуйте, Мне 18 лет, сейчас учусь на 1 курсе Волгоградского Государственного Университета. Хочу продолжить учиться (за свои деньги) в Университете Бангалора (BU), на бакалавриате Бизнес Администрирование. Дело, в том, что я уже, звоню, пишу, 2 день и толком не получил ответ, они постоянно мне дают, разные телефоны ссылаясь, друг на друга, но ответ я так и не получил. Вообщем, кто может, подскажите, как все-таки поступить, в этот университет, сколько это стоит, что сейчас нужно делать? Спасибо огромное.
Карма 668
3.03.2015
За ваши деньги, вас примет любое индийское высшее учебное заведение. Однако, на форуме есть жалобы (1, 2, 3, 4, 5) на несоответствие ожиданий и результатов учёбы в ВУЗах Индии. Нарекания не только к условиям учёбы, но и к уровню образования. Не только от стипендиатов, но и от учащихся за свой счёт. Не принимайте это за попытку отговорить вас. Было бы интересно получить от вас информацию о поступлении и учёбе в одном из главных индийских университетов.
Карма 0
3.03.2015
Да, но я просто не могу найти информацию, о том как можно туда поступить. Я почти весь день звонил, так и ничего не узнал.
Карма 668
3.03.2015
Возможно они не понимают, почему вы занимаете их время базовыми вопросами (как поступить, сколько стоит, что делать), ответы на которые имеются в разделе Admissions на официальном сайте. Главное не сдавайтесь. Вы только вчера начали с ними связываться и уже получили несколько контактных телефонов. Для Индии, это очень хороший результат.
Карма 0
3.03.2015
Да, но там найти информацию просто не возможно, я поэтому написал, чтобы просто узнать 2 вопроса.

Как? Сколько?=)
Карма 154
3.03.2015
GreatFear
Как? Сколько?