Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Южная Индия - конец Апреля - начало Мая

Карма 40
13.02.2006
Люди человеки - посоветуйте, не слишком ли некомфортно отправиться в Индию (южную) с середины-конца Апреля по начало Мая?

А то этот Аэрофлот прямо провоцирует...
Карма 347
13.02.2006
Serna

Поехали в Северную, что ты такая упрямая...
Карма 40
13.02.2006
хачу на мооооре!!!

купаться хачууууу!!!

загорать опять-таки!!!

но, в принципе, если будет сильно-сильно-сильно жарко...

но ведь и в Северной части тоже есть побережье - там же не так жарко должно быть...
Igor  м
Карма 8
13.02.2006
Serna :
А то этот Аэрофлот прямо провоцирует...


Вот вот,действительно провоцирует. Я тоже про эту акцию читал, прям сказка! Поездка очень экономичной может выйти, с такими билетами
Карма 347
13.02.2006
Serna :
хачу на мооооре!!!

купаться хачууууу!!!

загорать опять-таки!!!


Да ну ладно тебе, купаться. В горах тоже хорошо, красиво.

Насчет погоды - я не специалист, надо Муни спрашивать, но по-моему жарковато будет. У меня друзья ездили в начале мая как раз, так в Дели просто убийственная жара стояла. Южнее наверное еще жарче, хотя кто знает.

Лично я сижу сейчас высчитываю варианты полетов и стыковок. Кто знает, по каким дням "Аэрофлот" в Дели летает?
Карма 40
13.02.2006
shura :
В горах тоже хорошо, красиво


в горы я хочу тоже!!!

я вообще сильно разнопланово хочу...

но море в этих планах тоже должно быть

я наверное по достопримечательностям не сильно хочу, скорее хочу искать затерянные миры - в пространстве и себе
Карма 347
13.02.2006
Serna :
я наверное по достопримечательностям не сильно хочу, скорее хочу искать затерянные миры - в пространстве и себе


Аналогично.
Igor  м
Карма 8
13.02.2006
Serna

Можно в Непал поехать! Через Дели. Ориентировочно на пасху выехать
Карма 40
13.02.2006
Igor

понятия не имею, когда у нас пасха... Сорри за сирость...
Igor  м
Карма 8
13.02.2006
Serna