Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › В Индию на рынки за товаром

Карма 2
10.10.2011
Добрый день!

Прошу прощения , что всех отвлекаю . опыта общения на форумах нет...) Но в таком деле все же решила обратиться, написать Вам за помощью и советом.

1 Ноября еду в Дели на 25 дней.

Открыла магазинчик в г.N с Индийским товаром. Магазинчик работает уже 2 недели, закупаюсь в Москве, товар ( одежда , бижутерия) идет с успехом.

Но считаю не совсем честно продавать индийский товар и не быть в Индии. К тому же хотелось бы наладить напрямую поставки с Индийских рынков.

За эти 25 дней хочу сама на покупать сувениров, одежды и т.п. и партиями отправлять по почте до Москвы, там есть кому встретить.

Опыт пребывания за границей есть, полгода в США, франция , германия, Турция , египет. Но так понимаю , что Индия нечто страшное, где кругом обманывают и воруют, как российский человек - к обману привыкшая, с воровством справлюсь - нашью карманы внутренние. Но в любом случае переживаю за свой такой сумасбродный трип, знаю что не окупится, но опыта уверена переживу кучу..)). Еду одна ...Мне 28.

Еще раз перед всеми вами извиняюсь. Но кто может, дайте пожалуйста какие нибудь советы, по оптовым базам может быть ( покупать лучше все на мейн базаре- это я поняла) но вдруг у кого еще есть инфа какая для опта, по отправке товара, стоит ли на рынках связываться с продавцами для дальнейшей работы, когда я уеду из Индии . Или вообще отказаться от этой затеи, билет забронировала, есть 2дня до оплаты ).

Всем большое спасибо за помощь!
Карма 31
11.10.2011
Вы можете найти посредника, он вам покажет базы.

09811243376 Агра, он говорит по русски.
Карма 31
11.10.2011
Можете еще съездить на Яшмант Плайс, на Чанакипури и непосредственно по интересующему товару там найти поставщиков. этот рынок работает на СНГ.
Карма 2
11.10.2011
Спасибо огромное за отзывчивость! Премногоблагодарна! Побольше бы таких добрых людей!
Карма 31
11.10.2011
dghasmin