Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск попутчиков › SOS! Стамбул на майские..((( одна

Карма 185
4.05.2011
ZValentina
тааа,я в замешательстве..до создания этого топика решила "забить" на район (всё равно только ночевать), а теперь напряглась..всё же ночью искать отель

да не в том смысле,что на вас набросятся и начнут душить))) лалели район ,где живут русские челночники,ну и соответственный антураж: люди с баулами,вывески на русском:)
Карма 25
4.05.2011
shafali2883
я десятого прилетаю. была в конце февраля,решила опять вернуться. и прошлый раз и сейчас буду в стамбуле одна

(((( вот говорю же-не везёт мне в стыковке с Лучшими попутчиками )) как-будто меня кто-то постоянно подталкивает везде быть Одной..

хотя я ужасная перестраховщица..

shafali2883
вот здесь можете посмотреть мои впечатления о стамбуле( "посмотреть"-я фотограф.)

там есть еще мой личный топ ,что обязательно нужно сделать в стамбуле.

а я уже не раз Вашими работами засматривалась! паосле таких простомров уже не возникает вопрос быть или не быть,только мысль-быстрее бы туда ))
Карма 185
4.05.2011
для таксиста лучше распечатать карту с гугл ,(местоположение отеля) ,тогда точно привезет куда надо
Карма 25
4.05.2011
Спасибо еще раз за отклики! hime и shafali2883 а может подскажете отельчик в приличных районах? не лень искать, просто по совету всегда лучше,и еще у меня с работой такой завал, чтобы уехать,даже не представляю как это всё успеть в один оставшийся до вылета день..а еще у меня день рождения 9 мая..в общем "потеря" попутчика вообще расстроила,я растерялась мягко сказать
Карма 185
4.05.2011
ZValentina
а я уже не раз Вашими работами засматривалась! паосле таких простомров уже не возникает вопрос быть или не быть,только мысль-быстрее бы туда ))

спасибо большое! ничего не бойтесь,стамбул прекрасен и безопасен. если вы ищете европу-она там есть, если с ума сходите по востоку-будет вам и восток:)
Карма 221
4.05.2011