Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск попутчиков › Пешее путешествие

Карма 5075
17.08.2010
seamunky
Не обязательно идти вдоль дорог. На территории Монголии дорог как таковых нет и петляют они, в основном, от юрты к юрте.

seamunky
В принципе,можно идти совсем не по дорогам, особенно в Юго-Восточной Азии. Ведь, лично меня, время совсем не торопит.

Я тоже никуда не тороплюсь, только могут быть проблемы с визами. На путешествие от юрты к юрте может потребоваться гораздо больше времени, чем отведено визой.

У вас есть опыт долгих пеших путешествий?
Карма 8
17.08.2010
У меня нет опыта долгих путешествий, но есть опыт тяжелых путешествий. Граница между Монголией и Россией очень прозрачная насколько я знаю, поэтому, даже с просроченной визой, я думаю, выйти из Монголии проблем не будет.

Да и чтобы просрочить визу придется попасть в какую-нибудь экстренную ситуацию. Возможно и не один раз.
Карма 5075
17.08.2010
seamunky
Граница между Монголией и Россией очень прозрачная насколько я знаю, поэтому, даже с просроченной визой, я думаю, выйти из Монголии проблем не будет.

Куда выйти? В Китай? Вы же в Китай собрались? Все это как-то по детски звучит, вы уж меня простите. Через 300 км у вас будут так болеть ноги, что весь остаток пути вы скорее всего проделаете на общественном транспорте. Не забывайте, что все, включая продукты, придется тащить на себе, а это килограм тридцать, не меньше. В Монголии между юртами расстояния иногда по 50 км.
Карма 8
17.08.2010
В день можно без особых усилий проходить километров тридцать. Практика сложных походов у меня имеется и жаловаться я не привык да и тело не привыкло, а на юрты я и не надеюсь да и еды, лично мне, много не надо. Благо, занимаясь йогой и будучи вегетарианцем от еды я завишу меньше всего
Карма 5075
17.08.2010
Остается только пожелать удачи. Ну и напомнить, что в Монголии из вегетарианской еды - только "каменный" и очень соленый сыр.
Карма 8
17.08.2010