Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Страшилка про индийские дороги - FYI

Zhanka ж
Карма 26
Ответить
18.08.2009
Названа страна с самой высокой смертностью на дорогах

Всемирная организация здравоохранения опубликовала свой доклад, посвященный безопасности дорожного движения. Из него следует, что ежегодно в мире в авариях погибают 1,2 млн. человек. И, предполагают эксперты ВОЗ, с каждым годом число жертв будет расти – в 2020 году под колесами будет гибнуть уже почти 2 млн. человек. А в 2030 году автокатастрофы достигнут размера пандемии и станут главной причиной смертности на планете.

Лидером по смертности на дорогах сейчас является Индия. В этой стране ежегодно гибнет в автокатастрофах порядка 115 тыс. человек, еще 456 тыс. получают ранения. Даже в Китае, где машин в два раза больше, смертность ниже – 90 тыс. погибших и 431 тыс. раненых. Причем, как отмечают эксперты, на индийских дорогах смертность растет стремительными темпами – на 6% в год. Чаще всего в Индии гибнут водители и пассажиры грузовиков (22%), мотоциклов (19%) и автобусов (11%). На долю пешеходов там приходится 9% смертей.

А вообще стоит отметить, что люди гибнут в основном на дорогах в бедных странах. По данным ВОЗ, на долю подобных государств приходится сразу 90% всех смертей в авариях, хотя они располагают лишь 48% автопарка мира.
Карма 8
Ответить
18.08.2009
Zhanka
мотоциклов (19%)

Да, уж сколько их попало навстречу, мчавшихся по крайней полосе поперёк движению, на скоростной дороге Агра - Дели! Все ли добрались до дому?

Если не хотят ехать до места разворота, то почему бы 1,5 метрами обочины не воспользоваться?
рам м
Карма 322
Ответить
18.08.2009
Проблемму создают также авторикши ,едут по скоростной автостраде ночью порой без фар и отражателей,также перегруз Грузовиков часто переварачиваются ,а про то что водилы грузовиков бухают ну это не новость,Также разная сельская техника медленно ползущая по дороге где жмут под 100 км в час.Балбесов по три человека на мотоцикл тоже немало
Moony м
Карма 4918
Ответить
19.08.2009
В России ежегодно гибнут на дорогах ок. 30.000 человек. Это всего в 3,5 раза меньше, чем в Индии. Население России в 10 раз ниже, чем в Индии. Машин и дорог тоже гораздо меньше. Простая арифметика показывает, где больше шанс не дойти до дома.
Zhanka ж
Карма 26
Ответить
19.08.2009
Трасса Агра-Дели вообще оказывается не для слабонервных. Мы ехали по ней в рабочий день, как раз когда все спешили на работу. Я наверно раз 5 с жизнью прощалась. Грузовики выезжали на встречку и выворачивали за пару метров от нашей машины. Думали, что в дороге поспим, но от такого количества адреналина страшно было глаза закрыть.

А Китай меня приятно удивил, не думала, что машин у них в 2 раза больше, а аварий меньше.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики