Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Etihad Airways жгут!

Карма 35
10.11.2009
Я по-кривому захожу, может, поэтому у меня нет.
Карма 35
12.11.2009
Вот я тут чего разузнала. В банковских технологиях и терминах я не разбираюсь, поэтому пишу по-русски. Если на сайте нерусской авикомпании цена написана в рублях, то в некоторых банках (в том числе ВТБ24) происходит двойная конвертация рубля туда-сюда. Так, например, со счета списывается в среднем на 3-4% больше, чем заявлено, ибо все расчеты идут через доллар.

В связи с этим вопрос - а если на сайте стоят евро - то тоже будет пересчет через доллар?

Или можно как-то сделать, чтоб Этихад показал цену именно в долларах?
Luna  ж
Карма 2182
12.11.2009
Я когда бронировала билет в Этихаде, узнавала, можно ли нашенской рублёвой карточкой расплатиться или долларами, сказали, что нет, у них расчёт только в евро.
Карма 35
12.11.2009
"вашенской" - это белорусской?

Темный лес :)
Карма 31
12.11.2009
Вчера, на сайте http://web200.terminala.com/ купил билеты Этихада, Москва-Мумбай-Москва.

Цена 19048 руб. Сняли деньги (копейка в копейку) и оформили билеты в тот же день. Карта рублёвая, сбербанка, дебетовая.
Карма 35
12.11.2009
Да, у сбербанка, и многих других банков все сходится. Но ВТБ24 ведет себя иначе, у них даже курс конвертации и то не выяснишь.
Luna  ж
Карма 2182
12.11.2009
katastrofa
"вашенской" - это белорусской?

Ага. Наш рубль никому не надо, а вот ваш - вполне конвертируемый. Берите вылет из Москвы за рубли и не парьтесь, а то переплатите как за два :)))
Карма 35
12.11.2009
Та нее... Я ж из Минска хочу лететь :) Уж и с друзьями договорилась прогуляться от Дроздов до Немиги :)

Завтра позвоню еще в пару мест, напишу, если будут новости по данному нюансу.
Luna  ж
Карма 2182
12.11.2009
А божачки ж :))) Тут куда дешевле выйдет отдельно приехать, чем на такие потери с билетами идти, хотя прогулочка неплохая, согласна :) Километриков так с десяток по прямой отмахать, мож больше :)))
Карма 35
13.11.2009