Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Мотоцикл для гор и равнин Индии

Lemmy м
Карма 26
Ответить
9.04.2009
Вопрос по страховке:если я беру мото на прокат страховка действительна для перемещения по соседним штатам?просветите плиз)))
Карма 80
Ответить
10.04.2009
RomanPushkin
Аджей, даешь мануал по настройке мотоцикла!

Держите!)

Базовые настройки Royal Enfield Bullet
Карма 1070
Ответить
10.04.2009
Lemmy
Вопрос по страховке:если я беру мото на прокат страховка действительна для перемещения по соседним штатам?просветите плиз)))

Насколько я знаю обязательна в Индии только страховка жизни водителя, без неё нельзя байк поставить на учёт или поменять хозяина. Аналога нашего ОСАГО вроде как нет. Чтоб полицаи где-либо спрашивали страховку-не слышал такого.
Карма 53
Ответить
10.04.2009
муни и всем индостанцам привет

на мой взгляд енфилд 350 и 500 -глупости -я например всю индию проехал на yamaha gladiator 125cc на ней родимой и в ле ездил

вдвоем ездил в нубру на pulsar 150 cc без проблем -люди удивляись - я правда не понял чему?

и это при условии что я один вешу 90 а с багажем 125-130

так что для вас вполне будет досаточно pulsar 200 cc или honda krizma 225cc

для них тоже делают багажники

поверь -легкий мотоцикл намного лучше тяжелого неповоротливого энфилда с короткими ходами подвески и большим выносом руля

удачи всем
IandI м
Карма 49
Ответить
10.04.2009
То, что в индиских Гималаях и, в частности, в Ладаке можно ездить только на Энфилде - точно миф. Я там встречал народ и на Баджадж Пульсарах и Авенджерах, все нормально там проезжают. Хотя я ехал на Энфилде и, вообще, являюсь большим поклонником этого мотоцикла. Почему - ощущение совсем особое, чем при езде на любом другом мотоцикле. Есть в нём своя прелесть, хотя аппарат, конечно, старинный и для горных дорог не предназначен, да и потребляет гораздо больше бензина. Так что если поедете на Энфилд в горы - однозначно берите 500 cc, 350 для двоих в горах - мало.
Карма 2
Ответить
18.04.2009
вообще я в индии не знаток и поэтому точно про тамошние условия сказать не могу но для "всех условий на свете" лучше мотоциклы это класса эндуро потому что: кубаж и вес маленький а тяга такая что многие позавидуют, соответственно из за кубажа расход меньше, и запчасти можно втыкать разные если модель "устарела" по маркетинговым понятиям, а родная запчасть вам чем то не нравиться и естественно из за минимальности обвеса все тюнинги делаються без особых хлопот, но насчет сильно далеких путешествий а ТЕМ БОЛЕЕ по индии опять же я не знаток, да и вообще квадроциклы для меня рулят(если ментов не боитесь) простите коль оффтоп просто степи и горы Казахстана сравнимы с самыми трудными условиями на свете и у нас никто на шоссейниках не поливает а если у вас денег много то берите ktm и год-два забудьте о поломках но если (не приведи Аллах) они случаться забудьте о шансах найти детали в Индии
Moony м
Карма 4911
Ответить
18.04.2009
Nazeke
вообще я в индии не знаток и поэтому точно про тамошние условия сказать не могу но для "всех условий на свете" лучше мотоциклы это класса эндуро

В Индии такая специфика, что есть либо большие и неповоротливые дорожные мотоциклы (чоперы?) Энфилд, сделанные по технологиями 50-х годов прошлого века и с 350-500 кубами, либо клоны японских легких городских мотоциклов с 100-200 кубами. Третьего не дано :))
EXFC м
Карма 23
Ответить
18.04.2009
Прива,Moony!

http://www.royalenfield.com/

http://www.bikez.ru/brand/enfield/

http://www.enfieldmotorcycles.com/

http://www.motosvit.com/Royal%20Enfield/Royal%20Enfield.html

"Хотя я ехал на Энфилде и, вообще, являюсь большим поклонником этого мотоцикла. Почему - ощущение совсем особое, чем при езде на любом другом мотоцикле. Есть в нём своя прелесть, хотя аппарат, конечно, старинный и для горных дорог не предназначен, да и потребляет гораздо больше бензина. Так что если поедете на Энфилд в горы - однозначно берите 500 cc, 350 для двоих в горах - мало."IandI ------ 100% верняк. Будет мотик подержанный или новый не принципиально: если подержанный, но ухоженный (не задроченный) то хлопот с ним не будет, из минусов, но не Явных: кпп по-английски справа-- привыкаешь сразу)), отсутствие кнопки стартера--- но и с ноги (немного потренировавшись) исправный мотик заводится как часы))); ну а если новый--- ну он и есть новый))) очень-очень-очень врядли, что он будет ломаться: сделаны и выглядят они довольно (!) качественно, не смотря на то, что индийские))))

ну и сори за офтоп, но пользуясь случаем, хочу сказать тебе Большое Человеческое Спасибо за Индостан.ру ------ находиться среди близких тебе по духу людей просто ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!
Moony м
Карма 4911
Ответить
18.04.2009
EXFC

Спасибо на добром слове :)
EXFC м
Карма 23
Ответить
18.04.2009
ЗЫ по поводу кубатуры: почему 500, а не 350?

Бывают ситуации ( а на практике достаточно одной!!! ), когда запас тяги ( не важно: горы --- равнина) может стоит жизни ( не важно чьей: твоей, пассажира, пешехода, животины да и вообще чьей нибудь))))! посему------ 500!!! , потратив немного))) лишнего бензина, можно приобрести несоизмеримо большее
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях