Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Индийские родители

Карма 76
27.09.2008
Ну, как оно живется-то с ними? Тут со своими-то еле справляемся, хотя у нас-то как раз большинство за раздельное проживание, а там-то, вроде как, (поднимая указательный палец высоко вверх) ТРАДИЦИЯ. И многие индийцы не понимают, КАК ЭТО можно жить без родителей, а уж тем более если я не замужем нонче. Как вы русские индостанцы боретесь, уживаетесь с этой традицией?:)))
Карма 78
28.09.2008
здесь многое зависит от мужа, Я сначала старалась быть indian bahu, так как приняли меня родители очень хорошо.Раньше мама меня не пускала без водителя и сопровождающей(сама, сестры мужа) даже 50 м до салона красоты, в магазины ходили дружной толпой человек по 4-6 да еще с детьми. все время намекали , что НАША невестка не должна работать ( я - врач), что после 23 ч ходить никуда не надо.

Я не люблю , когда ограничивают мою свободу, пришлось провести беседу с мужем.

Он родителям сказал прямо и четко : пусть моя жена живет как хочет, одевает, что хочет, в противном случае мы к ним приезжать не будем.

Теперь дома проблем нет.Я могу быть на фабрике с 10 до 22, после этого пойду в ресторан с подругами (замужние индианки, кстати), нет вопросов.

Родителей зову mamiji, papaji .,уважаю за любовь к своим детям, внукам, доброту.

Консервативны, но моя бабушка была такой же. Любим вечером собраться за ужином , поболтать.Мой муж в индии бывает очень редко, так что дома я да жена младшего брата с родителями.

Родители в россию прилетали 3-4 раза, ездим вместе отдыхать - в англию, таиланд.Мы - из РФ, они - из Индии -)
Карма 594
28.09.2008
У моего мужа - только мама, которую я тоже зову mammi. Отец умер, с нами живет еще младший брат отца и его жена.

Муж мой почти не общается с мамой, они вместе ссорятся.