Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › ИГРА!!! Знатоки и просто любители Индии, присоединяйтесь

Карма 190
8.06.2008
Omnitrio
как это называется?
Я плохо разбираюсь в музыке, но это похоже на саранги.
Карма 418
8.06.2008
oldmonk
Я плохо разбираюсь в музыке, но это похоже на саранги.

hime уже ответила
hime  ж
Карма 1374
8.06.2008
Ок, вопрос задам вечером, сейчас убегаю.

Luna
Химочка, ...

Ой, как трогательно, я даже не сразу поняла, что это про меня. :) Помню, как-то Shivadas назвал меня Химэюшка, тоже была тронута. Эх, трудно с японскими именами... Если сказать примерно то же самое по-японски, это будет "химэ-тян". :)
hime  ж
Карма 1374
9.06.2008
Так, продолжаем...

Что это и где это?
Карма 418
9.06.2008
hime
Что это и где это?

the rock garden (Chandigarh)
Карма 418
9.06.2008
Omnitrio
the rock garden (Chandigarh)

точнее будет Nek Chand Fantasy Rock Garden(по лонели планет) или без Fantasy )))

где как написано
hime  ж
Карма 1374
9.06.2008
Omnitrio

Угумс, пральна... :)
Карма 190
9.06.2008
Интересный был вопрос. Вот, нарыл и цитирую: Сад камней главная достопримечательность Чандигарха, "объединенной столицы" сразу двух индийских штатов Харьяна и Пенджаб. Действительно, более чем экстравагантное сооружение садово-парковой архитектуры. Целый лабиринт аллей, арок, переходов, лестниц, площадей, искусственные бассейны, водопады и даже открытый летний театр сооружены частично действительно из камней. Но по большей части - из отходов или откровенного мусора. Стены извилистых проходов, арки и барьеры аккуратно выложены... угольным шлаком. Или кусками разбитых керамических плиток вроде тех, которыми отделывают ванные комнаты. Или еще чем-нибудь в этом роде. Собственно, создатель "Сада камней" так и предполагал - показать, как из ничего можно сделать конфетку.