Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Ищу посредника в Индии

kae  м
Карма 252
22.12.2006
mobmike

Написал на мейл, жду ответа.
Rost  м
Карма 4
22.12.2006
kae:
Если выложите сюда фотки - постараюсь подсказать

Посмотрите, пожалуйста
Rost  м
Карма 4
22.12.2006
и еще несколько медных монет
kae  м
Карма 252
22.12.2006
К сожалению, действительно оказались старые. Я сам собираю только ХХ век, а в таких не разбираюсь вовсе ((

Про рупию я вам сейчас скажу, про медь - ничем не могу помочь.

Хотя та, что справа под рупией - кажется Южная Индия, династия Чола 10-12 вв., откуда нибудь из Танджора или из тех мест.

А серебряная рупия - вполне понятная ))

Это княжество Орча, рупия, Шах Алом 2, дата 1212/47 (по нашему летоисчислению где-то 1797-99 гг.), номер по каталогу Краузе КМ32, вес должен быть 10.7-11.6 г, оценка в вашем состоянии 10.00-14.00 долл.

У нас будет стоить где-нибудь между 15-20 долл, если найдется покупатель.

Картинки можете здесь посмотреть:

http://www.zeno.ru/showgallery.php?si=orccha+rupee&limit=&thumbsonly=0 &perpage=12&cat=all&ppuser=&thumbcheck=0&page=1&sortby=&sorttime=&way= &cat=all&x=14&y=6

Насчет меди - если очень нужно ее аттрибутировать, можно попробовать сделать хорошие сканы, выложить на нумизматические сайты, кто-нибудь поможет, хотя на самом деле спецов мало ((

Или же можно с этим всем сходить в СПб в клуб.

Собрание нумизматов и фалеристов

Адрес: Метро Балтийская.

ДК им. Цурюпы.

Время работы: Сбт: 10.00-13.30.

Там поспрашивать у людей, может быть посоветуют, к кому обратиться.
kae  м
Карма 252
23.12.2006
Вот еще эта рупия в каталоге Краузе.
 Скачать: Фото 1
Rost  м
Карма 4
23.12.2006
kae

Cпасибо большое за информацию! Монеты купили в Каджурахо и в Мумбаи, т.к. увидели подобные в музее в Джанси, захотелось самим такие же. За 10-20 долларов лучше оставить их как память об истории Индии.

Moony:
Ты уверен, что пересылка монет законна?