Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › мед.страховка в Индии

Карма 235
22.05.2012
tadzh
Написала доктору, чтобы он прислал мне точное время звонка в страховую

Вам нужно указать время звонка. Если нет точных данных, напишите по памяти примерное время.

Также для доказательства звонка можно запросить у врача короткое письмо о том, что он сам звонил в страховую о наступившем случае с указанием даты и примерного времени.

Росно, наверное, прочитает по-английски. Если же потребуется идти в суд, то письмо нужно будет перевести на русский язык и перевод заверить у нотариуса.
Карма 128
23.05.2012
Любая отечественная страховая заточена на то, чтобы не платить. Там есть целый спец. отдел - чтоб технично морочить голову. Если нет знакомого в Росно или судебного решения то денег не будет.
Карма 1427
23.05.2012
Какое наглое поведение, просто ахтунг. Если есть где-то какой-то общий сайт с черным списком страховых компаний - надо туда запостить. Я не пойму - кроме звонка в страховую, что мы должны еще сделать, чтобы обезопасить себя? Есть какой-то арбитраж страховой? А то оформляешь страховку, платишь деньги - но в результате - что оформил - что не оформил.

Я вот отьезжала - страховалась в этой РОСНе - с повышающим коэффициентом. Ничего не случилось, слава богу. А если бы случилось?
Карма 235
23.05.2012
tadzh
кто виноват в том, что какое-то гарантийное письмо не было составлено в момент моего обращения

1. В дополнение к электронному письму нужно обязательно подать претензию в письменной форме в офис (и зафиксировать факт получения) или отправить по почте с уведомлением о вручении. Я от этом уже писала выше. Этот документ вы сможете потом использовать в судебном разбирательстве. На официальное письмо вы скорее всего получите официальный ответ и, возможно, более вменяемый (может, по электронке вам ответили случайные люди)

2. Одновременно желательно подать письменную жалобу в страховой надзор:

Федеральная служба страхового надзора (ФССН)

Координаты ФССН

Справочная ФССН:(495) 251-32-02

Вопросы надзора за деятельностью страховых организаций: (495) 251-50-55

Факс: (495) 251-18-58

Адрес: 125993, Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 1

Территориальные органы страхового надзора: Инспекции страхового надзора в федеральных округах РФ

В данном письме вы должны описать ситуацию - страховая компания не оформила гарантийное письмо по своей вине и отказалась от исполнения договора. Требуйте провести проверку данного случая, применить санкции к компании и оказать вам помощь в разрешении данной ситуации.
Карма 293
6.08.2012
Тоже был у этого доктора со страховкой. Он мне оказывал первую помощь после ДТП. Попросили не уходить пока не получит подтверждение на имэйл о регистрации страхового случая. Видимо после вашей истории.

Через три недели я опять к нему попал, с распухшими ногами, мы даже не звонили ни куда, сказал что прошлый случай все покроет, дал крем, бинтов и здоровья пожелал.
Карма 293
7.08.2012
tadzh в апреле, 3-го и в 20-х числах
Карма 293
7.08.2012
sajado
а какой страховой компании был полис?

Страховка на $30000 РЕССО – 568 рублей/месс (международный страховой полис)
Карма 76
7.08.2012
sajado
здорово, что у вас прошло так гладко

Ага, тоже рад за вас!)

Сам я никогда не страховался, а в последнюю ездку решил застраховаться. И страховой случай наступил-таки!

Кроме потери около 500 р. на страховку, было потеряно около 2000 руб. на телефонные переговоры, которые ни к чему не привели.

Вывод: НЕ страхуютесь в солидной международной компании Цюрих Ритейл.
Карма 293
7.08.2012
Я ни куда не звонил. Доктор сам позвонил и дал мне трубку, чтоб я все объяснил. Я сказал что ДТП серьезное, много крови и прививки нужны от столбняка и т.п., думаю все слихвой покрыло доктору, и звонки тоже))
Карма 293
8.08.2012
tadzh
вот только в моем случае звонок почему-то не зарегистрировали должным образом

видимо зависит от страховой или человеческий фактор
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики