Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Прокометируйте, пожалуйста, маршрут

Карма 2
Ответить
19.10.2010
Угу, все работает.

И еще вопрос если можно. Все таки слипер покупать или АС? информация на столько разная, что я ни как определится не могу.
Nady ж
Карма 252
Ответить
19.10.2010
илья-спб
Все таки слипер покупать или АС?

Если важнее цена - то слипер

Если комфорт и холод - то АС

"Первый класс (1st) очень дорог – примерно в 10 раз дороже, чем демократичный второй спальный (SL). Первый класс похож на спальные вагоны «СВ» и Люкс в России: вагон разделен на 2-4 местные купе с дверью. Он присутствует не во всех поездах и по цене сравним с самолетом. На практике, если вы не магнат, при путешествиях выбор из нескольких, весьма разных(!) подклассов второго класса, описанных ниже. Местные сокращенные названия классов приводятся в скобках.

Второй кондиционированный класс с 2 полками (2AC) отличается от 3AC только количеством полок. В нем ездят еще более состоятельные люди, и там чище всего, хотя в первом классе еще чище. Купе отделяется от прохода занавеской. Стоит в 3 раза дороже, чем SL.

Второй кондиционированный класс с 3 полками (3AC) по компоновке похож на предыдущий класс SL (72 места, 9 купе). Стекла на окнах не открываются, нет решеток, работает кондиционер и выдают белье. Стоит в 2 раза дороже, чем SL. В нем можно отдохнуть от жары, влажности (особенно во время муссона) и вечного индийского шума. Полки, туалеты и обстановка в 3АС чище и цивильнее, чем в SL. Пассажиры более богатые и образованные. Но на полу бывает грязно: мусорных корзин не предусмотрено, а окно закрыто.

Второй спальный класс (SL) – прекрасный бюджетный выбор и наиболее многочисленный класс в Индии. Вагон похож на российский плацкарт, только третья полка не багажная, а спальная. И решетки на окнах. В плацкартном купе 8 мест (6 обычных и два боковых). В вагоне 9 купе (72 места). Белье не выдается, хорошо иметь спальный мешок/простыню/одеяло а еще лучше и пенку. Полки грязноватые – если не стелить свою пенку, приятно хотя бы протереть влажной тряпочкой. Верхняя полка в купе обеспечивает максимальный комфорт – можно спать и никто не потревожит. Средняя днем складывается, и все обитатели купе, а зачастую и посторонние, сидят весь день на нижней полке. Верхняя боковая полка позволяет не только лежать весь день, но и сидеть, однако боковая полка и уже и короче – она хороша для низких людей. Все стекла в вагоне открываются, окна забраны решетками. Вид и вентиляция на ходу очень хорошая, бывает даже чрезмерно хорошая. В окнах бывают щели, а некоторые окна открываются сами, так что ночью на севере Индии без одеяла некомфортно. Туалеты грязноваты, но в меньшей степени, чем рисует народная молва. Мусорных корзин в вагоне нет. Объедки и даже пластиковый мусор индусские пассажиры выкидывают в открытые окна.

В дневных поездах бывают другие подклассы, например сидячие вагоны (chair-car) с креслами как в самолете и кондиционером."
Карма 1423
Ответить
19.10.2010
илья-спб

Лучше проведите в Агре один день, а не два, но за счет этого на один день больше проведите в Варанаси
Карма 2
Ответить
19.10.2010
Дело в том, что у моей подруги 30.12 день рождения. И потом мы в Агре не 2 дня будем, а полтора. 29-го утром приезжаем и 30-го вечером уезжаем.

Благодарю за описание поездов, но меня интересовали личные впечатления путешественников. Стоит париться с АС классом или слипера достаточно?
Карма 272
Ответить
19.10.2010
это на вкус и цвет. но слиппер- это как наш общий вагон, только еще хуже.

местами в него столько народу набивается, как в переполненую электричку.

мне самолеты больше нравится- если следить за скидками- то можно найти билеты дешевле чем на поезд в АС.
wichy ж
Карма 788
Ответить
19.10.2010
шьям
местами в него столько народу набивается, как в переполненую электричку.

Вы слипер с общим вагоном не путаете??? Слипер - как наш плацкарт, у каждого свое место, и никто не набивается сверх положенного.

Я нормально езжу и в слиперах, и в 3АС. На первый раз если есть - берите 3АС, если нет - берите слипер, на ночной переезд - вполне нормально.
Карма 1423
Ответить
19.10.2010
илья-спб

Илья, штат Бихар ( от Варанаси до Калькутты) - самый бедный штат Индии-лучше пересекайте в вагоне АС. А от Каджурахо до Дели в конце маршрута, будучи уже бывалыми путешественниками , прокатитесь в слипере- и вам интересно будет составить свое личное мнение и вообще ничего ужасного в слиперах нет.

А из Агры я бы посоветовала уехать вечером того дня, в который вы туда приедеде - совсем несимпатичный город для праздника
SS1 м
Карма 387
Ответить
19.10.2010
илья-спб
Стоит париться с АС классом или слипера достаточно?

По мне 3 АС отлично, хотя Дели-Варанаси-Калькутта, я сейчас поехал бы 2 АС.
vasta180460
А из Агры я бы посоветовала уехать вечером того дня, в который вы туда приедеде - совсем несимпатичный город для праздника

Полностью согласен)))) Половина дня вполне достаточно на местные достопримечательности.
Карма 2
Ответить
19.10.2010
У нас все переезды ночные. Мне в общем то все ровно, я и на крыше могу поехать :). Но мы едем вдвоем с подругой, а она ни где кроме Европы не была. Вот я и думаю не будет ли для нее это шоком. Хотя если это как наш плацкарт, то вроде ни чего страшного.

Еще такой вопрос при покупке билета через и-нет можно сразу купить верхнюю полку, на сайте не нашел можно ли это сделать.

По поводу маршрута. Меня что то переклинело и мне показалось, что Каджурахо это южнее Калькутты в районе Бхубанешвара. Теперь когда я понимаю где это находится я планирую там оказаться после Агры. От сюда вопрос из Агры лучше добираться на поезде или автобусе?

А что правда в Агре такая скука, что там больше одного дня делать не чего? Хотели и Тадж-Махал посмотреть и красный форт и Кришна Баларам в Вриндаване. Или за один день уложимся?
wichy ж
Карма 788
Ответить
19.10.2010
илья-спб
Хотя если это как наш плацкарт, то вроде ни чего страшного.

Только полок три.

Если сомневаетесь о вкусе подруги - попробуйте заказать 2АС. Там вопросов быть не должно.

На сайте можно купить верхнюю полку, если она будет - когда вводите данные пассажиров, будет выбор, какую именно полку предпочитаете. Если будут свободные места на этих полках - продадут нижнюю.

Из Агры до Каджурахо три раза в неделю ходит поезд. В остальное время - до Джанси поездом, оттуда автобусом или такси (предпочтительно).

В Агре если посмотреть и Агру, и Вриндаван, и в Фатехпур-Сикри съездить - то определенно два дня минимум. Но сам по себе город неприятный. Зато достопримечательности классные.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики