Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Виза невозможна. Билет невозместим! (

Карма 246
8.05.2010
GraceGotier, так дату вылета можно поменять?
Карма 2
8.05.2010
Airin

Нет. Можно аннулировать билет и забрать обратно сборы в размере 367 у.е.
Карма 68
8.05.2010
GraceGotier

значит так и надо. примите все как есть,но "намотайте себе на ус" -это был урок для вас ,извлеките из него пользу.учтите что "на Верху" бдят - могут и аналогичную проверку устроить.-)
Карма 42
8.05.2010
а если я вернулась из Индии и у меня закончилась тур виза на 3 месяца, а сейчас мне надо делать Х визу как жене индуса--мне же не могут отказать в визе--если я еду обратно в Индию с мужем и у меня есть приглашение от мужа. Я уезжаю с билетом в один конец.
Карма 68
8.05.2010
lakshmitriyog

вы сами спрашиваете и сами отвечаете:
lakshmitriyog
закончилась тур виза

lakshmitriyog
надо делать Х визу как жене индуса

это ж 2 большие разницы
Карма 42
8.05.2010
я дизайнер--мой мозг по другому устроен--темболее когда я волнуюсь---кругом одни сложности с этими визами---фирма знакомого в Дели заломила моему мужу цену--билет + тур виза на 21 день в Москву и обратно--1000$ сразу понятно что хотят на нем заработать и развести его как лоха---тут в Москве если я могу всех на уши поставить, то туда руки не достают--вот и переживаю что делать????

Искать там другую тур фирму?? как?? он в Дарамсале--чтобы приехать надо точно знать зачем---ездить туда сюда-дорого, да и жить в Дели тоже--еще перед визой ладно--несколько дней а просто так ради поиска компании--очень дорого.
Карма 2
8.05.2010
lakshmitriyog

Во-первых, у меня сейчас взорвется мозг от Ваших записей, особенно от последней (я не шучу, но не в обиду!).

Во-вторых, здесь обсуждалось кое-что другое...
Карма 1071
8.05.2010
lakshmitriyog
фирма знакомого в Дели заломила моему мужу цену--билет + тур виза на 21 день в Москву и обратно--1000$ сразу понятно что хотят на нем заработать и развести его как лоха