Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Засада с железнодорожными билетами

Карма 732
Ответить
25.01.2010
Значится, ситуация: купила по мэйкмайтрипу билеты на поезд, который идет из Агры в Варанаси.

Вроде, все пучком, места есть, проплата прошла...а файл с билетами не прислали-там какая-то загвоздка была, потом прислали мейл, что оплата принята, и тишинааааа....ни билетов, не ответов..

к ним не прозвониться-по телефонам, указанным автоответчик и переадресация на их же сайт....непонятки...а на том сайте чтобы посмотреть статус билетов-надо ввести свой номер телефона, там опции только на индийский десятизначный номер...короче, испанскую мобилу, коротую ввела при покупке билетов страница теперь не признает...Вопрос:

кто-либо встречался с подобным и как вы разрешили ситуацию? Если с ними невозможно общаться, надо, значит, идти в железнодорожные кассы уже будучи в Индии и спрашивать дубликат билета?

Плиз, подскажите!
Карма 40
Ответить
25.01.2010
Было такое,etickets@irctc.co.in письмо напишите,это по работе с клиентами почта.

Сообщите что есть из данных.Ответили почти сразу.
Карма 732
Ответить
25.01.2010
5element
Было такое,etickets@irctc.co.in письмо напишите

Сейчас попробую. Спасибо.
Карма 150
Ответить
25.01.2010
Blonde_
Сейчас попробую. Спасибо.

Отпишись по результатам - каждого может коснуться.
Карма 732
Ответить
25.01.2010
michail20
Отпишись по результатам - каждого может коснуться.

Пока никак. С сайта железных дорог никто не ответил, попробовала позвонить в отдел по связи с клиентами мейкмайтриповский-там только автоответчики, типа: если у вас то-то, нажмите клавишу такую-то и ждите...но при нажимании клавиши такой-то вас переадресовывают куда-то еще, после чего разговор обрывается..Короче, не очень. Я им тоже часов 5 назад написала, там нет адреса, только электронная форма, но пока тухло, не ответили..Вот я и спрашиваю, как выяснить-то? Наверное, прямо в кассу надо будет идти в Индии, но не знаю, выдают ли там дубликаты. И билеты не распечатать-там в качестве пароля нужен индийский, или десятизначный телефон, шо за фигня.
Matsja ж
Карма 373
Ответить
25.01.2010
Blonde_

У Вас адрес не @mail.com? or ru? Слышала, что этот консолидатор не любит такие адреса.

А спрашивать на сайте ИЖД, почему Вам консолидатор не продал полноценный билет, наверное, нецелесообразно. Я у него никогда не покупала, но сейчас зашла посмотреть, там в поездах внизу есть форма Write to Us , заполняется с сайта. Может, там спросить еще?
Карма 732
Ответить
25.01.2010
Matsja
Может, там спросить еще?

Да, попробую еще туда, спасибо..

Matsja
У Вас адрес не @mail.com? or ru

Не, у меня hotmail .

Покупала вчера билеты на другой отрезок-все прошло ок, то есть, сначала одним мейлом прислали подтверждение оплаты, а потом в другом-файл с билетами.
Карма 1423
Ответить
25.01.2010
У меня было с аиабилетом в Джайпур-я тут на форуме всех спрашивала-что делать. Но улетела без проблем, показала распечатку об транзакции.А билета, как писали, что пришлют через 30 мин-так и не прислали. Но это самолет, там можно и не иметь билетов, главное я была в списках в авиокомпании. А вот на поезд надо хоть что-то показать, хотя у проводников данные пассажиров тоже есть, но билет спрашивают. А с этим мейкмайтрипом в дальнейшем поберегусь связываться.
Карма 732
Ответить
26.01.2010
vasta180460
А билета, как писали, что пришлют через 30 мин-так и не прислали.

Точно такая же стори.

vasta180460
А вот на поезд надо хоть что-то показать.

А куда ж садится-то? Просто по спискам на вагонах искать имена?

Если они не выйдут на связь, то пойду в туристические кассы в Дели разбираться, хоть какая-то инфа же у них будет, раз оплачены билеты..

А Вы через что брали? Через железнодорожный сайт напрямую?
wichy ж
Карма 788
Ответить
26.01.2010
Вроде как в индийских поездах тоже можно без распечатки, главное - в списке быть. Штраф сдерут, по-моему 50 рупий с человека (или с билета, точно не скажу) - но в поезд посадят. А может, и не сдерут.

Главное, помнить самому, какой класс вагона какого поезда заказывал :))) Если это не слипер - то обежать все вагоны высших классов и найти свою фамилию - несложно.

Ну и не мешало бы убедиться, что вам билет действительно продали. А нигде в полученных бумажках (в том же письме на оплату) не указан PNR?
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге