Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Кислород на высотах до 5500 м.

Карма 63
2.03.2013
Divemaster, да, в армии не церемонились, думаю и сейчас так же.
Карма 20
2.03.2013
Это я к тому вспомнил, что рекомендации врачей обычно с перестраховкой, реально у каждого адаптация происходит по разному.
Карма 250
2.03.2013
вот такой ящик с кислородом был у нас на коре Кайласа в прошлом году

5630 высшая точка,никому не понадобился))
Карма 63
2.03.2013
skopn67, так вы ж поди люди тренированные, а я новичек:))) 2 февраля в Иудейских горах первый раз страх высоты преодолела. Лечу в Гималаи - закрепить результат:)))
Карма 63
2.03.2013
skopn67, а ящичек с кислородом где брали? Покупали? Прокат?
Карма 1642
2.03.2013
Sveta_Tolstykh
а я новичек:))

Не торопитесь с подъемом, следуйте совету Moony про 300 метров и о кислороде можно не париться).
Карма 63
2.03.2013
tash-tash да-да! Времени у меня полно, так что ступенчатую акклиматизацию проходить буду добросовестно.

Теперь осталось разузнать про носильщика, но это уже на месте.
Карма 250
2.03.2013
Sveta_Tolstykh
а ящичек с кислородом где брали? Покупали? Прокат?

нет,это входит в коплект услуг на коре.В 2010г. нам просто выдали обычные балончики,которые тоже никто не использовал))

Sveta_Tolstykh
так вы ж поди люди тренированные, а я новичек:)))

не преувеличивайте))) максимум что я сделал для поездки,это ходил пешком по два часа в день,мышцы в порядок приводил.Единственный мой плюс,это невосприятие горной болезни,я её не чувствую,хотя прилетая в Лхасу сразу встаёшь на 3600.

Правильно тут сказали,у каждого по-своему реагирует организм,предугадать нереально.На памяти только двое,кто действительно сильно страдал и глядя на них понимаешь,что шутить не стоит с такими вещами. Могу посоветовать ещё купить глюкозу в ампулах и первые дни по ампуле выпивать.Сам так делал...чай Каркаде,горький шоколад,чернослив,курага.
Карма 63
2.03.2013