Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Можно ли сдать билеты Space Jet ??

Карма 15
Ответить
10.12.2010
Dubravka вполне возможно, что тогда и не будем пробовать их сдавать а все же используем, но если вдруг решимся-обязательно поделимся информацией
Карма 272
Ответить
11.12.2010
вот мне непонятно- почему на спайсджет , если покупать с их сайта первый билет стоит на 500 рупий дешевле чем второй?
Карма 15
Ответить
11.12.2010
шьям я правильно поняла что под первым и вторым билетами вы подразумеваете билет "туда", и билет "обратно"?

На www.makemytrip.com при этом наоборот первый билет Дели-Катманду подороже. Мы тоже не поняли почему так, купили на сайте Spice Jet так как на тот момент на наши даты это выходило вцелом (туда два билета, и два обратно) чуть дешевле чем на www.makemytrip.com. А вот сейчас проверили теже даты ради интереса и на makemytrip получается дешевле. По 1000 рупий с человека можно было выиграть:( . В обратном билете от Spice Jet у нас добавлены вот такие платы

Tourism Service Charge 1130

Passenger Servic Charge 1582

Не знаю что это, но разница видимо кроется где то здесь...
Карма 15
Ответить
8.05.2011
Dubravka

Делимся обещанным опытом. Билет все же сдали в Непал отправились по земле. Деньги на карточку не вернулись. После возвращения в Москву несколько недель назад отправили на сайте спайс джет просьбу о возврате денег не сильно надеясь на результат :) Вчера деньги вернулись на счет а на почту пришло письмо следующего содержания:

"Thank you for writing to us.



We would like to confirm that the booking vide the above mentioned PNR number was cancelled on 9th February, 2011 on website. Hence after cancellation, amount of Rs.7420 is lying as a credit shell which is refundable on request.



Kindly note that, reversal cannot be performed online due to security reasons.



Please note that the amount of Rs. 7420 has been refunded to your credit card xxxx xxxx xxxx 8534. The refund shall reflect within 5-7 working days on your account. Please do send us a confirmation once the same is processed.



In case you need further clarification, please feel free to get in touch with us.



Thanks and Regards

Navleen Kaur,

Customer Realtions,

SpiceJet Limited."
Карма 180
Ответить
9.05.2011
Спасибо что поделились хорошей новостью :) Разный опыт :) Это хорошо
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях