Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Шри-Ланка › Аренда авто. Шри-Ланка.

Карма 9
19.02.2013
Собственно, хочется услышать фитбеки от пользователей данной услуги.

1. Где брали

2. Сколько стоит

3. Что представляет из себя процесс приемо-сдачи (пытаются ли развести на деньги? Именно развести). На что обращать внимание.

4. Условия страховки

5. Возможно ли водить с Российскими правами (не пластиковая карточка, обычные)

Вот что нашел я:

1. http://www.malkey.lk/rates/self-drive-rates.html

2. Предполагаю самый бюджетный вариант на неделю - 13500+2%+14,5% проценты - это налоги. Итого 15700rs примерно + 25000 залог

3. Тут опыта своего нет по Ланке

4. Тут не совсем ясно что они имеют ввиду. Как я понял, машина полностью за к пскова на, но смущает оговорка о том, что клиент несет ответственность своим залогом...

All our vehicles are comprehensively (Properly) insured to cover the Driver, Passengers, the Vehicle and third party damage with 'Car Rental Fleet' cover. The client liability is limited to the refundable deposit value.

5. Тут как я понимаю - водить с нашими правами возможно (легально)
Карма 5075
19.02.2013
rip_line
4. Тут не совсем ясно что они имеют ввиду. Как я понял, машина полностью за к пскова на, но смущает оговорка о том, что клиент несет ответственность своим залогом...

Имеется в виду, что если ущерб будет в пределах 25000, то эту сумму вычтут из вашего залога. А если больше - то покроет страховка.
Карма 9
19.02.2013
Спасибо, вы правы абсолютно - связался с конторой, это действительно некий аналог франшизы, без франшизы аналога не существует, как объяснил уважаемый.
Карма 9
20.02.2013
Ну что ж, буду сам по немногу отвечать :):

5. Российские права и бумажные в ламинате и пластиковые (псевдо международные) международными на деле не являются. Это обычные местные права. В ГАИ можно получить международные права, для этого необходимо:

квитанция об оплате пошлины

заявление о выдаче международного водительского удостоверения