Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Туризм и путешествия › Сибирь - Индийский океан, финиш!

Victor м
Карма 20
Ответить
15.02.2007
Вот так, вот-

склеили две надувные "колбасы", прикрепили к раме, поставили паруса и прошли по индйскому океану, как бы нехотя...
Victor м
Карма 20
Ответить
15.02.2007
Рассказ Евгения Ковалевского о жизни туземцев на Лаккадивах

«2 января рано утром мы причалили к острову Четлат, который является самым северным островом в архипелаге Лаккадивских островов, принадлежащем Индии. Лаккадивское население имеет собственный язык. Остров Четлат – туземный остров, на котором проживают 400 семей (порядка 2500 человек). Площадь острова – один квадратный километр. Люди живут в хижинах из кокосовых пальм. В строительстве также используют камень и кораллы. Местные жители ловят рыбу и собирают кокосы, причем интересно, что кокосовые пальмы дают до 7 урожаев кокосов в год. Каждые 45 дней кокосы падают с пальм, и их убирают в хранилище. Все взрослое население острова состоит в кооперативе по выращиванию кокосов и ловле рыбы. Начальство кооператива определяется путем выборов. Кооператив 6 раз в год отправляет добытую рыбу морским транспортом в Индию, кокосы – 2 раза в год. За рыбу и кокосы они получают деньги, среднегодовой доход одной семьи составляет 40 тысяч рупий (один доллар США равен 40 рупиям).

Жениться разрешено с 18 лет. Родители невесты собирают приданое для своей дочери, а потом делают предложение родителям жениха. А самого жениха никто не спрашивает.

На острове есть три детских сада и две школы – одна с первого по четвертый класс, вторая – с пятого по одиннадцатый. После окончания школы есть возможность поехать в Индию и учиться в университете.

На острове есть 10-15 мечетей, в каждую из которых ходят 10-15 прихожан. Каждое утро в 6 утра они совершают утреннюю молитву и далее по распорядку.

В отсутствии рек и ручьев на острове действуют несколько систем обеспечения питьевой водой. Первая – колодцы. У каждой семьи есть колодец для добывания воды, но все колодцы сообщаются с океаном, и вода в них не самая лучшая. Вторая – система сбора дождевой воды. В каждом доме есть система сбора дождя, которую построило Лаккадивское правительство. Третья система – добыча воды из шахты на восточной стороне острова. Глубина шахты – 300 метров. Эту воду поднимают на 350 метров и помещают в вакуумную камеру. Там вода закипает без нагрева и превращается в пресный пар. Пар конденсируется и осаждается на стенки системы сбора пара. Таким образом добывают 150 тысяч литров воды в день

Когда к нам подошел начальник полиции, выяснилось, что этот остров полностью запрещен к посещению иностранцами. И единственный, кто высаживался на нем, был Тим Северин, который совершал парусное путешествие из Омана в Китай и имел официальное разрешение от правительства Индии. Мы не имели такого разрешения, и нас не хотели пускать на стоянку. Начальник полиции проверил все наши документы, и попытался связаться с правительством архипелага на острове Кайратти. В конце концов, не мытьем так катаньем, нам удалось убедить администрацию острова в том, что нам необходима стоянка для выполнения ремонтных работ, и мы получили разрешение на пребывание на Четлате в течение суток (на время ремонта). Нас принял губернатор острова, у которого оказался компьютер, и нам удалось отправить кое-что из фотографий по электронной почте. Все население острова собралось на берегу и наблюдало за всеми подробностями нашей жизни – как мы ремонтируем катамаран, как мы готовим, как мы едим, и т.д.»
Четлат
Четлат
Victor м
Карма 20
Ответить
15.02.2007
Индостан.ру стал такой обширный, что невозможно уследить за всей информацией...

В "новостях" помаленьку выкладывались сообщения путешественников.

../novosti/101_1764_0.html
Карма 38
Ответить
15.02.2007
Victor:
Вторая – система сбора дождевой воды. В каждом доме есть система сбора дождя

- Ты что делаешь?

- Дождь собираю......
Moony м
Карма 4773
Ответить
15.02.2007
Victor

Спасибо, что держал нас в курсе событий! Очень интересное и смелое путешествие!
Victor м
Карма 20
Ответить
19.02.2007
Молодцы, они еще долго будут осознавать, что сделали, и вспоминать.

"...из Дневника Джека Ковалевского

Сегодня 15 февраля 2007 года в 5:00 по московскому времени мы финишировали в Таиланде в бухте Чалонг Бэй острова Пукет.

Сегодня поставлена ТОЧКА спортивной части нашей 2-х месячной экспедиции.

Последний этап - переход через Андаманское море от Андаманских островов (Порт Блэйр) до Таиланда (остров Пукет) длиной 770 км продлился четверо суток.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что это был самый спокойный этап экспедиции. Муссон дул в одном направлении с северо-востока силой до 3-х баллов. Море, прикрытое с востока континентом, было совершенно спокойным, что позволяло нам даже при таких слабых ветрах идти под парусами на юго-восток (курсом бейдевинд) достаточно активно и весьма комфортно.

Совершенно неожиданно ночью 13 февраля резко спустили оба носовых отсека правого поплавка.Постоянная подкачка стала неэффективной. До Таиланда оставалось 400 км, от Андаман отошли на 350 км. ЧП произошло в аккурат на полпути и, к тому же, ночью.

Непосредственной опасности для жизни не было. Судно держалось на плаву на кормовых секциях правого поплавка, но двигаться под парусами в нужном направлении мы не могли, а аварийного запаса бензина было явно недостаточно, чтобы достичь берега.

Такой невероятный случай - разгерметизация одновременно 2-х носовых секций - тем не менее был предусмотрен, и мы уже 7000 км везли на борту запасной надувной элемент.

Проблема заключалась в том, как произвести замену на плаву. Особого выбора у нас не было - мы рискнули. Под носовую палубу завели четыре надувных матраса, связанных вместе, и надувную 200-литровую ёмкость для пресной воды. Тем самым поддомкратили катамаран. Разрезали наружную оболочку, проделав входное отверстие для вставления через него надувного элемента. Внутри наружной облочки была вода (около 1,5 тонн) и два надувных элемента с остатками воздуха. Протащить шнур внутри оболочки было непросто, но мы с этим справились. Для заправки запасного дутика с помощью этого шнура понадобились усилия всего экипажа, которому пришлось выполнять эту операцию, плавая за бортом.

Всё удалось!

На ремонт ушло 2 часа, и мы снова неслись под парусами в сторону Таиланда. О ночном происшествии на судне ничего уже не напоминало.

Во всём остальном переход доставлял удовольствие. Чистый горизонт, ежедневно нас посещали дельфины, ночью видели люминисцируещие следы акул, два раза по горизонту проходили корабли.

Постоянно отслеживая своё местоположение, мы считали время, остающееся до финиша в Пукете.

Утром 15 февраля в 5:00 моск. вр. мы вошли в бухту Чалонг Бэй острова Пукет. Всё судно было расцвечено флагами: Таиланда, России, Мальдивской республики, Индии, Шри Ланка, а также флагом экспедиции и городов-участников - Новосибирска, Томска и Кемерово.

На пирсе нас встретил руководитель русского дайвинг-клуба "Весёлый роджер" Дмитрий Сачек.

МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!..."
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Блоге