Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Как отстаивать свои права в переписке с авиакомпаниями (образец эпистолярного жанра)

Карма 10
1.11.2015
Прошу прощения, вроде современный литературный мат был и в кавычках.
Карма 10
1.11.2015
Moony
Точно. Хорошо сформулировал. Я тоже не вижу особого обмана, если человек заплатил за два перелета, а хочет воспользоваться одним. Если бы он заплатил за один, а воспользовался двумя, тогда можно было бы возмущаться и совестить его.

А то, что у компании есть своя внутренняя логика и они хотят выправить статистику на конкретном направлении, которым вы не полетели, путем ввода именно такого льготоного тарифа и если вы не летите - то их усилия насмарку.

Простая же ситуация. Ребята - нам нужно поправить статистику за квартал по такому то маршруту - вот вам билет туда-назад дешевый, только туда необходимо лететь обязательно. Ребята - ок, не вопрос.

Как до дела доходит, ребята ищут лайфаки (вместо мата).
Moony м
Карма 5051
1.11.2015
molotor

А чего в этом плохого? Корпорации имеют нас, мы имеем корпорации, все счастливы. Мне кажется, это веселее, чем безропотно отдавать свои деньги, заработанные тяжким трудом.
Карма 10
1.11.2015
Деньги же вас никто не заставляет отдавать. На рынке еще 15 предложений по этому направлению наверняка. Вы же очень переживаете, когда кто-то не выполняет обязательств и договоренностей по написанию контента для сайта. Но похоже не видите проблем, когда сами поступаете также по отношению к обезличенным компаниям.

Мне кажется, это тоже самое, что говорить, раз все вокруг дают/берут откаты, почему бы и мне не дать/взять.

Полезным мне кажется история переписки о том, как заставить компанию выполнить свои обязательства (кстати надо бы поднять свою успешную переписку с одной из а/к по этому поводу и опубликовать), а не как не исполнить свои.

Это же замкнутый круг, руководство по "не наелайфхакнешь, не проживешь."

Впрочем не буду более оффтопить и засорять тему нравоучениями. Это просто личное отношение ко взятым на себя обязательствам.
Moony м
Карма 5051
1.11.2015
Весь контент на нашем сайте пишется абсолютно бесплатно.
Карма 10
1.11.2015
Moony
Весь контент на нашем сайте пишется абсолютно бесплатно.

Раньше вы пробовали работать с авторами, насколько я понял, за деньги. Вы сами об этом писали в блоге, описывая непорядочность некоторых авторов, которые брали обязательства и не выполняли их.
Munro м
Карма 395
1.11.2015
molotor
противоречит правилам тарифа, с которыми покупатель имеет все возможности ознакомится до покупки билета

в данном конкретном варианте верно одно из двух или оба, иначе компания никогда бы не выписала новые билеты

1. Требование клиента не противоречило условиям тарифа

2. Условия тарифа противоречили закону и компания предпочла не связываться, поскольку в случае судебного разбирательства был шанс потерять гораздо больше

так что все вопросы - к своим юристам, если клиент оказался умнее чем они.
Munro м
Карма 395
1.11.2015
molotor
А то, что у компании есть своя внутренняя логика и они хотят выправить статистику на конкретном направлении, которым вы не полетели, путем ввода именно такого льготоного тарифа и если вы не летите - то их усилия насмарку

опять, и кто им Буратино в таком случае, если у них логика кривая или хотелки не совпадают с возможностями?

Знаешь, если такой анекдот:

мужик продает на базаре петуха. К нему подходит покупатель

- почем петух?

- 2000 долларов

- ?!

- да я понимаю, что дорого, но... мне деньги очень нужны

Если компания хочет выправить статистику, то клиент хочет сэкономить. Все по закону. Что не так?
Munro м
Карма 395
1.11.2015
molotor
Деньги же вас никто не заставляет отдавать.

также как и авиакомпанию никто не заставляет продавать билеты по таким тарифам

molotor
не буду более оффтопить и засорять тему нравоучениями

а это и не нравоучения. Обычная дискуссия.

Аргументы по написанному выше есть?
Карма 10
1.11.2015
Munro
иначе компания никогда бы не выписала новые билеты

Причин мы не знаем. Возможна и человеческая ошибка сотрудника и неразбериха накануне банкротства.

Одно мы знаем точно. Человек взял на себя обязательства использовать оба сегмента и был ознакомлен с условиями неисполнения обязательств и согласился с ними также.

Потом решил лайфхакить. Некрасиво это.

Представьте, что у вас есть интернет магазин и два склада.

На одном из них залежался неликвид и жрет ресурсы.

На втором у вас плановая распродажа ходового товара с громадной скидкой.

Вы решаете убить двух зайцев и объявляете распродажу ходового самовывозом с условием забрать также единицу неликвида с первого склада. Ясно прописываете это в правилах, как и условия отказа. Люди платят картой, но приезжают только на второй склад и требуют отдать им ликвид, а неликвидом сами подавитесь. Все вы спекулянты, покупателей обманываете, вас обмануть не западло.

Приятно будет?
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики
Новое в Блоге